Знаменитый Лос-Анджелес запустил капсулу «Space Jam»
Бренд уличной одежды John Dean’s, известный в Лос-Анджелесе, который сотрудничал, в частности, с активисткой Анджелой Дэвис, семейным фондом Леброна Джеймса и Крисом Брауном, отдает дань уважения классическому фильму 1996 года “Космический джем”, выпустив в пятницу свою последнюю капсульную коллекцию.
В рамках празднования своего 100-летия компания Warner Bros. Компания обратилась к Дину с просьбой разработать дизайн коллекции, в которую вошли винтажные футболки с аэрографией, мохеровые свитера, трикотажные изделия на пуговицах, толстовки, куртки mechanics, брюки на кнопках и многое другое по цене от 42 до 200 долларов с изображениями Марвина, Лолы и Багза Банни, персонажей Looney Tunes, Tune Squad и Monstars. “‘Космический джем’ стал фильмом нового поколения для меня и большинства моих сверстников”, — написал Дин по электронной почте. “В нем объединились наши любимые мультфильмы и самый знаменитый баскетболист в мире.
В культурном плане Майкл Джордан был лучшим баскетболистом, у него были лучшие кроссовки, и он мог подтвердить все, что говорил. Мы все хотели быть похожими на Майкла Джексона.” Капсула доставляется летом, когда ностальгия охватывает все: от “Барби”, выходящей на экраны кинотеатров, до McDonald’s, выпускающей ретро-видеоигру в рамках «возвращения гримасы».
“Ностальгия по ‘Space Jam’ никогда не исчезнет”, — сказал Дин. “Я думаю, что 1990—е годы были особенным временем в поп-культуре по нескольким причинам — у вас были культовые фигуры, которые были так же популярны, как президент.
Крупные компании, такие как Nike, воспользовались возможностью сделать так, чтобы люди казались выше жизни. Классикой «Space Jam» сделал тот факт, что Майкл Джексон не слишком много делал за пределами баскетбола, поэтому его сотрудничество с Looney Tunes стало залогом успеха. ”
Дин учился в средней школе в Акроне, штат Огайо, когда основал модную компанию по перепродаже одежды, которая стала известной. “Когда я решил выпускать футболки, это было круто”, — сказал он в интервью Cleveland.
Com в 2019 году о том, как этот стиль стал популярным среди его выпускников 2011 года. “На фотографии в старшей школе от 10 до 20 человек одеты в эту футболку”.
После того как он продолжил развивать бренд в колледже, в 2013 году он переехал в Лос-Анджелес, привлекая к себе внимание знаменитостей после того, как отправил рубашку Крису Брауну, который появился в ней на обложке журнала Nylon. С тех пор Tyga, Ники Минаж, Джексон Браун и многие другие стали известными, чья миссия — усиливать голоса чернокожих.
Дин сотрудничал со многими деятелями культуры, в том числе с Леброном Джеймсом, который учился в той же средней школе в Акроне, и с Крисом Брауном над коллекцией metaverse. “Мы любим рассказывать о нашей культуре через известных людей. Майкл Джордан был нашей культурой.
Смотрите также:
Барби Феррейра рассказывает о сотрудничестве с New Havaianas и бразильских корнях http://euroelectrica.ru/barbi-ferreyra-rasskazyivaet-o-sotrudnichestve-s-new-havaianas-i-brazilskih-kornyah/.
Интересное по теме: Джессика Макгинти, основательница Jessicurl, скончалась в возрасте 47 лет
Советы в статье "Трейси Андерсон сотрудничает с Bloch в создании коллекции женской спортивной одежды" здесь.
Он представлял нас, он был лучшим из всех, кто когда-либо делал это. Сочетание этого с ностальгией по Looney Tunes сделало этот выбор легким. Я хотел рассказать историю «Космического джема» с известной точки зрения, используя персонажей, которых я любил с детства.”
Коллекция будет продаваться на известном веб-сайте, в магазинах Saks, Nordstrom, Cncpts и Unknwn.