Жанна Дамас готовит расширение для Rouje
Цифровой бренд Rouje выходит на рынок в реальном мире. Соучредительница бренда Жанна Дамас давно мечтала открыть магазины в Нью-Йорке и Лондоне, но из-за пандемии пришлось отложить планы. Теперь она нажимает на педаль газа. “Из-за COVID-19 мы продвигались не так быстро, как хотелось бы”, — сказала Дамас на мероприятии в Париже, посвященном запуску ее линии по уходу за кожей под косметическим брендом Les Filles en Rouje. “Мы искали его два года, но для того, чтобы найти отличный флагман, требуется время”.
Лондонский магазин Rouje’s в Мейфэре откроется в апреле — это помещение площадью около 1000 квадратных футов, которое будет открыто в течение года, пока ведутся работы по созданию более крупного постоянного магазина в городе.
Затем, в начале мая, на Брум-стрит в Сохо, Нью-Йорк, откроется магазин площадью 3000 квадратных футов. “Еще до пандемии Нью-Йорк был моей навязчивой идеей, потому что у меня там уже много клиентов, и люди всегда говорят: ”Тебе обязательно нужно открыться в Нью-Йорке», — сказала она. “Мы нашли действительно красивый бутик в Сохо, на Брум-стрит, один из бутиков с белыми колоннадами, и он откроется в начале мая”.
“В долгосрочной перспективе я рассматриваю Rouje как бренд, ориентированный на стиль жизни, поэтому для меня очень важно развитие розничного присутствия, чтобы клиенты могли потрогать и примерить одежду, познакомиться с Rouje поближе”, — сказал Дамас. Магазины, а также второй аутпост в Париже, в 16-м округе Тони, который откроется летом, станут дебютом новой концепции бренда. “Я хотел сделать что-то необычное, с коврами, леопардовыми принтами, цветами, камнем”, — сказал Дамас. “Парижский бутик, который мы создавали четыре года назад вместе с Мари-Франс Коэн, вдохновила Джорджия О’Кифф, он был довольно минималистичным, а здесь мне захотелось чего-то более теплого, с использованием дерева и множества других материалов”, — сказала она.
По словам Дамаса, с самого начала у Rouje было много поклонников за рубежом. “С самого начала 70% продаж приходилось на экспорт. И это совершенно уникально для молодого французского бренда, потому что, как правило, французские бренды сначала осваиваются на родине, а затем начинают экспортировать.
Я поступил наоборот”.
“Еще до того, как я запустила бренд, я работала моделью для дизайнеров, когда была молода, еще до того, как появился Instagram. У меня уже было свое сообщество, и это было глобальное сообщество”.
С Les Filles en Rouje стремление Дамас к красоте набирает обороты.
Месяц назад была запущена линия по уходу за кожей, состоящая из трех простых процедур: очищающего средства, крема и масла, а через месяц появятся два средства по уходу за волосами, сообщила она. В целом, бренд продолжает расти. “Три года назад нас было всего 20 человек.
Сейчас у нас 120 сотрудников. Мы привлекли инвесторов, которые помогли нам развивать розничную торговлю и сферу красоты, и это действительно ускорило процесс”, — сказала она. “У бренда все хорошо, он быстро растет, мы утраиваем наши продажи каждый год, а с появлением новых магазинов это будет еще больше, просто математически”.
Смотрите также:
Дав Кэмерон привнесла острый гламур в церемонию вручения премии Billboard Women in Music Awards 2023 http://euroelectrica.ru/dav-kemeron-privnesla-ostryiy-glamur-v-tseremoniyu-vrucheniya-premii-billboard-women-in-music-awards-2023/.
Интересное по теме: Оливия Родриго заняла второе место в номинации Billboard Women in Music Awards 2023
Советы в статье "Меган Гуд блистает в черно-золотом платье с вырезом на AAFCA 2023" здесь.
При участии Хикмата Мохаммеда.