Винсент Ван Дуйсен о создании вечного Дзена

Винсент Ван Дуйсен о создании вечного Дзена

МИЛАН — Стиль Винсента Ван Дуйсена вполне можно проиллюстрировать в бежевых и различных естественных тонах, которые успокаивают разум и дух. Его одноименная архитектурная студия, основанная в 1989 году, известна своими перспективными офисами и резиденциями по всему миру — от Антверпена (Бельгия) до Джидды (Саудовская Аравия). В сфере дизайна и за ее пределами ветеран дизайна распространяет свой дзен с помощью своих медитативных объектов и проектов по дизайну интерьеров.

Хотя наполнение природного окружения постройками и скульптурами не является чем-то новым, последней выставкой Ван Дуйсена в этом году была выставка Molteni &amp, Первая уличная коллекция C, для которой он переосмыслил работы самых известных современных дизайнеров, включая британское архитектурное бюро Foster + Partners, израильского дизайнера Рона Гилада и покойного пионера современного итальянского дизайна и архитектуры Джио Понти. Диван и кресло Palinfrasca были созданы на основе проекта 1994 года покойного арт-директора Molteni Луки Меда, вдохновленного плетением корзин и представляющего собой безопасное и уединенное место.

Ван Дуйсен привнес этот медитативный дух в мир моды, представив коллекцию медитативных изделий для мужской линии одежды Jacques, базирующейся в Нью-Йорке, чтобы создать спокойную и в то же время динамичную обстановку, “поддерживающую разум и тело посредством движения и намерения”, — говорится в сообщении его студии. они использовали устойчивый, долговечный подход к минималистичному дизайну за счет функциональности и использования прочных материалов. Этот устойчивый подход распространяется и на его линию Zara Home + by Vincent Van Duysen, которая включала в себя глубокое погружение в собственные архивы Ван Дуйсена, знакомство с некоторыми из его самых известных вещей и стилей, стремление привнести чистоту в новые творения, сделав их доступными и экономичными для широкой публики.

Здесь WWD беседует с Ван Дуйсеном о создании его эстетики и устранении беспорядка. WWD: Снова и снова вы добиваетесь безмятежности и умиротворения в своих проектах — будь то ваза или уличный сервиз. Как вы устраняете беспорядок?

Винсент Ван Дуйсен: Для меня простота — это ключ к успеху, а это означает устранение беспорядка и проникновение в суть — достижение аутентичности, строгости и чистоты. В целом, я считаю, что необходим баланс между чистотой и содержанием.

Богатство пространства или объекта, несомненно, подчеркивается изысканными деталями, которые могут восприниматься как более максимальный подход, но в то же время другие проекты или объекты требуют упрощения. Именно тогда я убираю все лишнее. Для меня главное — это дизайн, который неподвластен времени, функционален и ориентирован на человека. WWD: Как вам удается управлять таким количеством разнообразных проектов и оставаться сбалансированным?

В. В. Д. : Это образ мышления, я как губка, очень наблюдательный.

Это также страсть, которая заставляет меня быть бдительным, творчески подходить к делу и бодрствовать. ..Кроме того, разнообразие проектов подпитывает мой творческий потенциал. В целом, я стараюсь сочетать эту беспокойную жизнь со здоровым образом жизни и трансцендентальной медитацией.

Кроме того, талант и преданность делу моей команды поддерживают меня и вдохновляют. Я также добиваюсь сбалансированности, оставаясь верным себе и своему видению, не следуя тенденциям. Поскольку я ищу свой собственный внутренний баланс, то же самое можно сказать и о моей работе. Проекты или продукты могут быть разнообразными, но в основе своей я стремлюсь к чистоте и органичности, которые направлены на улучшение жизни людей. Я хочу добиться сбалансированной работы, чтобы замедлить сегодняшнее существование, которое слишком быстрое, слишком насыщенное, слишком перевозбужденное. Как мне этого достичь? Благодаря чистоте форм, натуральным материалам, четкой геометрии, теплым и тактильным текстурам, добавленным в формулу, я всегда стремлюсь создавать изделия, неподвластные времени.

WWD: Что вы ищете в бренде, когда речь заходит о новом проекте?

В. В. Д.: Что для меня важнее всего, так это взаимопонимание между мной и конкретным клиентом, а также взаимное вдохновение и симбиотический обмен. В новом проекте или с новым клиентом я чувствую, что мне нужно разделять те же ценности и видение, я также хочу работать с клиентами или партнерами, которые бросают мне вызов, которые уводят меня с проторенного пути.

WWD: С какими материалами вам больше всего нравится работать, особенно в этой новой коллекции для улицы от Molteni &C?

В. В. Д. : Речь идет не только о коллекции outdoor, но и в целом. Органические, натуральные материалы, с приятной на ощупь текстурой, которые хорошо стареют.

WWD: Как вы думаете, почему наследие легендарного дизайнера Molteni Луки Меда продолжает жить и почему вы выбрали диван Palinfrasca для переосмысления в коллекции Outdoor?

В. В. Д. : Наследие Луки Меда продолжает жить, потому что оно уникально. Я рассматриваю этот элемент наследия как дань уважения творчеству Меда.

В случае с Palinfrasca, Молтени показали мне предмет, который Меда создал сам, используя тканую спинку, и который стал отправной точкой для меня и коллекции Palinfrasca. Палинфраска — с ее техникой плетения — отражает текучесть и динамизм природы и очень органична.

Это изделие — дань уважения природе. WWD: Что вы думаете о рынке дизайна и интерьеров Италии в сравнении с другими странами? В чем его сильные и слабые стороны?

В. В. Д.: Секрет успеха итальянского дизайна заключается в том, что он основан на совершенстве, архитектурном наследии и выдающемся мастерстве исполнения.

Итальянские бренды обычно не кричат о “дизайне». Это сдержанная изысканность и элегантность. Это связано с культурой и выходит за рамки дизайна как такового. Именно итальянское прошлое, культура, мода и кулинария определяют идентичность Molteni, основанную на 90-летней истории создания бренда, основанного на совершенстве и традициях. WWD: Какие проекты в сфере недвижимости у вас на подходе? Какие еще проекты волнуют вас в последнее время?

В. В. Д. : Все мои проекты на самом деле очень интересные. Вот лишь некоторые из них: у меня есть текущие проекты в сфере гостеприимства в Компорте и Лиссабоне, Португалия, для JNcQuoi (высококлассный ресторан с инновационной концепцией, где еда сочетается с модой и гостеприимством).

Я также очень занята архитектурными и интерьерными проектами в Бельгии, а затем в Таиланде, Сингапуре, Берлине, США. Первая коллекция для улицы от Molteni &C, а также многие другие, которые вы увидите на Salone 2023. WWD: Другой легендарный дизайнер Molteni, Джио Понти, спустя годы после своей смерти по-прежнему остается одним из самых известных людей в мире дизайна и архитектуры.

Почему его проекты так популярны сегодня, как никогда?

В. В. Д. : Дизайн Джио Понти пропитан совершенством и архитектурным наследием. Благодаря своему многогранному творческому потенциалу он умел создавать исключительные интерьеры, его стиль был уникальным и основывался на неожиданной геометрии, изысканных материалах и использовании света. Понти — единственный в своем роде, потому что как архитектор он охватил весь творческий спектр, включая интерьеры и дизайн продукции. WWD: Не могли бы вы рассказать нам о ваших отношениях с Молтени? Чем отличается работа с сильной семейной компанией от других ваших контрактов?

В. В. Д. : Мир Molteni &C уникален: они опираются на превосходство, наследие и выдающееся мастерство.

Смотрите также:

Джимин, Аня Тейлор-Джой и Фаррелл из BTS посетили открытие знакового мероприятия Tiffany http://euroelectrica.ru/dzhimin-anya-teylor-dzhoy-i-farrell-iz-bts-posetili-otkryitie-znakovogo-meropriyatiya-tiffany/.

Интересное по теме: Как бесплатно посмотреть ужин корреспондентов Белого дома и Красную дорожку

Советы в статье "Гийом Джезель, генеральный директор Tom Ford, креативный директор Peter Hawkings" здесь.

Их стиль — это не кричащий “дизайн”, это сдержанная изысканность и элегантность, как и в моих творениях. Наш проект — это симбиоз миров с архитектурным подходом и дизайном интерьеров, который направлен на переосмысление и переосмысление как окружающего мира, так и искусства жизни.

Molteni Group по-прежнему принадлежит семье, и я очень близок с ними и с Карло Мольтени — вот насколько глубоки наши отношения.


Нет комментариев

    Оставить отзыв