У американской линии роскошной одежды Khaite появился новый инвестор
Khaite нашла нового партнера для следующего этапа своего развития.
Модный бренд, основанный Кэтрин Хольштейн, сообщил, что получил инвестиции от нью-йоркской инвестиционной компании Stripes.
“Это захватывающая глава для Khaite”, — сказала Кэтрин Хольштейн, которая была названа лучшим дизайнером женской одежды 2022 года по версии Совета модельеров Америки. “После открытия первого магазина на Мерсер-стрит в феврале мы стратегически настроены на дальнейший рост и укрепление нашего присутствия в глобальном масштабе. ”
Это также начало захватывающей главы для Хольштейн, поскольку сделка была заключена как раз в тот момент, когда она готовилась принять своего первенца.
Компания Holstein начала свой бизнес в 2016 году благодаря первоначальным инвестициям Адама Прицкера из Assembled Brands. “Для меня было честью стать соучредителем и основателем Khaite”, — сказал Прицкер. “В партнерстве с Cate мы достигли чрезвычайно смелой цели — создать передовой американский бренд класса люкс.
Следующий этап инвестиций еще больше ускорит экспансию Khaite и обеспечит большую узнаваемость уже ставшего культовым бренда, который по-новому определяет американскую роскошь”.
Khaite предлагает готовую одежду, обувь, сумки и аксессуары в 270 точках сбыта, сотрудничая со 120 партнерами по всему миру, а также через собственную систему электронной коммерции. Вырученные средства пойдут на следующий этап роста бренда.
Кен Фокс (Ken Fox), основатель и партнер Stripes, сказал: “Khaite — выдающийся бренд, основанный на качестве и вкусе продукции. Мы рады использовать этот потрясающий фундамент, чтобы поддержать команду в расширении масштабов мирового дома роскоши”.
Stripes специализируется на быстрорастущем производстве программного обеспечения и потребительских товаров, инвестируя в реформирование, ориентированное на устойчивое развитие, бренд рабочей одежды Brunt, компанию по производству кроссовок On Holding, бренд интимных товаров Parade и многое другое.
В состав модного мозгового фонда инвестиционной компании входит операционный партнер Бриджит Кляйн, которая занимала посты президента в Tory Bruch, Michael Kors и Alexander McQueen, а также занимала другие важные должности в отрасли.
В одном из интервью Прицкер сказал, что именно Stripes станут “ведущими на следующем этапе развития этой компании”, и предсказал, что бренд будет двигаться “вперед и восходяще». ”
По его словам, успех Хаите начался с самого начала.
“ДНК компании создается в течение первых 90 дней”, — сказал он, отметив, что бренду удалось на раннем этапе объединить сильный дизайн и продукт с эффективными бизнес-процессами.
“Кейт — феноменальный дизайнер продуктов”, — сказал Прицкер.
По его словам, за талантливым дизайнером стояли процессы, способствующие процветанию бренда, и он указал на целый список основных бизнес-задач, начиная от обеспечения эффективной структуры прибыли и заканчивая наличием подходящей инфраструктуры.
“Причина, по которой такие бренды, как Khaite, создаются так редко, заключается в том, что никто не занимается продвижением во всех этих областях”, — сказал он. “Это нужно настраивать с самого первого дня”.
Учитывая, что этот первый день был всего восемь лет назад — и значительная часть этого периода была омрачена пандемией, — Khaite удавалось набирать обороты, несмотря на то, что многие молодые дизайнерские компании изо всех сил пытались найти спонсоров, а большие деньги уходили из этого сектора. “Люди, вероятно, не думали, что создание люксового бренда — это разумный шаг”, — сказал Прицкер. “Это сработало невероятно хорошо, и, если вы посмотрите на рынок сегодня, роскошь — одно из немногих светлых мест в экономике». ”,
Он подчеркнул важность широты ассортимента Khaite, который включает в себя все — от спортивной одежды до платьев, джинсовой ткани, верхней одежды, обуви, сумок и других аксессуаров.
“Мы все знаем, что лучшая часть бизнеса в сфере роскоши связана с аксессуарами, косметикой и различными другими высокодоходными товарами, но вы должны создать бренд, вы должны создать бренд класса люкс”, — сказал он, назвав Khaite “настоящим американским брендом класса люкс». ”
И это бренд, которому также оказал некоторую помощь специалист по европейской роскоши.
Притцкер сказал, что Доменико Де Соле, который ранее возглавлял Gucci и помогал строить бизнес Tom Ford, “участвовал в создании и комплектации Khaite”.
WWD впервые сообщила, что Khaite оценивает свои инвестиционные возможности в августе, когда ряд других брендов тестировали рынок и искали деньги.
Но в то время как многие бренды, за которыми велась охота, никогда не связывались с инвесторами, Khaite всегда рассматривался как привлекательный объект недвижимости, который получит большую поддержку при планировании своего будущего.
Смотрите также:
Ужин режиссеров журнала W Magazine Сальмы Хайек и Сен-Лорана http://euroelectrica.ru/uzhin-rezhisserov-zhurnala-w-magazine-salmyi-hayek-i-sen-lorana/.
Интересное по теме: Памела Андерсон предстала перед публикой в эффектном пальто на показе Versace Осень 2023
Советы в статье "Сколько Farfetch заплатила, чтобы попасть в индустрию красоты" здесь.
В февральском интервью Гольштейн восхищался ростом бренда, который превысил отметку в 100 миллионов долларов и продемонстрировал трехзначный рост по сравнению с предыдущим годом. “Если бы кто-нибудь сказал мне, что мы были здесь в 2023 году, а в 2016-м начали приносить прибыль, я бы ни за что не поверила”, — сказала она, готовясь к открытию первого розничного магазина бренда в Нью-Йорке. В то время компания планировала открыть 10 магазинов в ближайшие пять лет, и следующей остановкой, вероятно, станет Лос-Анджелес.