Telegram чат для сайта — что это и как реализовать
Многие предприниматели рассматривают монструозные маркетплейсы, как базовое направление для собственного развития. Действительно, такие площадки обладают невероятной посещаемостью. Логика простая – чем больше человек увидит товар, тем больше его купят. В действительности всё происходит несколько иначе. Важно иметь возможность прямой коммуникации с покупателем. Разъяснение имеющихся вопросов увеличит вероятность продажи.
Именно по этой причине собственные Интернет-магазины никогда не потеряют своей актуальности. Telegram чат на сайт упростит коммуникацию с посетителем, тем самым обеспечивая его конверсию (посетитель становится покупателем).
Мессенджеры выходят на передний край
Маркетологи сходятся во мнении относительно высокой эффективности прямого общения с потенциальным покупателем. Предлагаются специализированные решения онлайн-чатов для Интернет-магазинов.
В пример можно привести:
- Intercom;
- Chatra;
- Jivosite;
- Drift и т.д.
Отличительной особенностью данных продуктов является огромная аналитика. Благодаря предоставленной информации владелец площадки имеет возможность выявлять бреши и увеличивать конверсию.
В действительности большая часть предлагаемого инструментария остаётся невостребованной. Такой подход актуален в большей степени для крупных компаний, осуществляющих тысячи продаж ежедневно.
Преимущества телеграмм-чата на сайте
Нужно ли говорить о том, что информационный пульс общества сегодня «бьётся» именно в телегерам. Особенно ярко это заметно в РФ, где Instagram и Facebook (проекты с экстремистской направленностью) были разблокированы Роскомнадзором.
Велика вероятность блокировки и других крупных информационных площадок.
Интерфейс Телеграмм предельно прост и понятен пользователю. Подключить чат на сайт не составит труда. Достаточно в течение нескольких минут пообщаться с ботом, чтобы получить сконфигурированный, оптимизированный код для установки в «тело» сайта.
При этом количество операторов неограниченно. Первое сообщение от клиента получают все операторы, но продолжает общение только тот оператор, который ответит клиенту.
Присутствует весь необходимый функционал – быстрые ответы, шаблонные ответы на самые распространённые вопросы.
В видео представлен пример быстрого телеграмм-чата для сайта: