Технология асфальтирования автомобильных дорог
Наиболее популярным и распространённым вариантом для дорожного покрытия на сегодняшний день является асфальт. Он обладает хорошим уровнем надёжности. Для того, чтобы асфальт смог выдержать существенные нагрузки, используются маркировки асфальта, у которых показатели наилучшие.
К таковому относят марку М1200. Если же плотность асфальта меньшая, то многочисленных нагрузок от машин он выдержать не способен. Как правило, меньшие марки применяются для укладки тротуаров и дорожек для пешеходов. Качественно выполнить Дорожные работы и асфальтирование может компания dsk-ch.ru.
Технология укладки
В первую очередь стоит произвести разметку территории, где прокладка асфальта будет осуществляться. Проведение манипуляций напрямую зависит от цели применения покрытия.
Если большого потока автотранспорта по дорожному полотну перемещаться не будет, то одного слоя щебня будет вполне достаточно. Если же прокладка осуществляется на магистрали, то потребуется не менее трёх слоёв щебня.
Укладку фракций производят от наибольшей к наименьшей. При этом необходимо их прокатывание с помощью специально предназначенной техники. Вначале стоит сформировать особую подушку. Именно на неё и будет производиться укладка асфальта.
А вот если нужно, чтобы с окружающей территорией покрытие было вровень, следует сначала вырыть необходимой глубины котлован. Наливку асфальтной массы стоит осуществлять после того, как в него будет помещён слой щебня.
В настоящее время присутствуют два варианта укладки дорожного покрытия. К ним относят:
- Горячий. Как правило, такой метод используется для укладки новой автодороги. Битумный состав в этой ситуации должна укатываться до момента остывания.
- Холодный используется, чаще всего, для проведения ремонтных работ. Это связано с быстрым застыванием. Благодаря ему асфальт в скором времени можно будет применять.
В процессе проведения ремонтных работ расход битумной смеси должен превышать 500 миллилитров. Если же прокладывается новое полотно, то расход следует рассчитывать индивидуально.
В этой ситуации в учёт берутся такие параметры, как габариты и структура дороги. Помимо этого, дополнительные факторы также играют большую роль.
Смотрите также:
Как делается ремонт и очистка скважин на воду? http://euroelectrica.ru/kak-delaetsya-remont-i-ochistka-skvazhin-na-vodu/.
Интересное по теме: Какой пластик можно сдать за деньги
Советы в статье "Как выбрать чехлы на сиденья Хендай Крета" здесь.
В процессе работы применяется специально предназначенный термометр. Благодаря ему можно определять температурный режим строительных материалов. Это очень важно, так как битум после застывания к использованию уже не пригодный.