Таргетированная реклама в Инстаграм — что это и как ее запустить

Таргетированная реклама в Инстаграм — что это и как ее запустить

Таргетированной рекламой в сети Инстаграм называют вид рекламы, позволяющий показывать рекламные объявления только для определенной аудитории, которую рекламодатель считает целевой для своего товара или услуги. Она настраивается через рекламный кабинет социальной сети Фейсбук. Используется для продвижения рекламы товаров и услуг.

Увеличение количества клиентов с помощью таргетированной рекламы

Таргетированная реклама в Инстаграм — мощный инструмент увеличивающий число клиентов, более того она является основным источником получения прибыли во многих областях бизнеса. Она помогает бизнесменам достаточно точно найти именно тех людей, которым интересны предлагаемые услуги или товары.

Чтобы эффективно пользоваться таргетированной рекламой, бизнесменам нужно изучить такие вопросы:

  • с чего лучше начинать запуск таргетированной рекламы;
  • как оплачивать эту рекламу;
  • как найти быстрее нужную целевую аудиторию;
  • какие виды объявлений существуют;
  • какие настройки лучше выбирать, чтобы сэкономить бюджет.

Изучение этих вопросов поможет быстрее запустить таргетированную рекламу, разобраться во всех её нюансах и способах продвижения рекламы.

Способы создания таргетированной рекламы в сети Инстаграм

На сегодняшний день известно три способа создания таргетированной рекламы:

  • через социальную сеть Фейсбук, используя для этого кабинет Ads Manager. Чтобы использовать этот способ: нужно связать свой профиль в сети Инстаграм со своей бизнес-страницей в соцсети Фейсбук. В этом случае рекламодатель сможет отвечать на вопросы пользователей, которых заинтересовала его реклама, находясь на своей странице в Фейсбуке. В рекламе предпринимателя будет отображаться его логин в сети Инстаграм, а не логин бизнес-страницы. При нахождении предпринимателя в Фейсбуке его логин в Инстаграм будет активен и желающие смогут перейти в аккаунт предпринимателя и подписаться на рекламу;
  • через смартфон с помощью специального приложения. Установка приложения на смартфоне позволяет предпринимателю следить за событиями на странице в Фейсбуке и в рекламном кабинете Инстаграм;
  • через Фейсбук с применением Power Editor.

Первый и третий способа почти идентичны и изучив первый способ, предприниматель без труда сможет пользоваться третьим.

Смотрите также:

Перчатки DERMAGRIP: характеристики и где применяются

Виды страховых споров по КАСКО http://euroelectrica.ru/vidyi-strahovyih-sporov-po-kasko/.

Интересное по теме: Виды погремушек для малышей

Советы в статье "Что такое педагогика и ее задачи как науки" здесь.

Использование этих способов поможет предпринимателям более эффективно продвигать свою таргетированную рекламу, быстро реагировать на запросы и соответственно предоставляет возможность получение гораздо большей прибыли.


Нет комментариев

    Оставить отзыв