Срочность и действия: Valentino публикует первый отчет об устойчивом развитии

Срочность и действия: Valentino публикует первый отчет об устойчивом развитии

В мире, где практика устойчивого развития все больше становится необходимостью, а не выбором, отчеты по этому вопросу в настоящее время являются общеотраслевой нормой, используемой в качестве платформы для обеспечения прозрачности и подотчетности.

Несмотря на то, что эта концепция уже получила широкое распространение среди крупных конгломератов и мировых модных брендов, она менее очевидна в работе независимых брендов класса люкс. “ Похоже, что в Maison Valentino что-то меняется. Итальянский бренд опубликовал свой первый отчет об устойчивом развитии за 2022 год, что, по его словам, соответствует его «обязательству придерживаться ответственного и этичного подхода к людям и окружающей среде».

В соответствии с девизом всеобъемлющей стратегии устойчивого развития «Пусть красота процветает», в документе представлен обзор конкретных целей, достижений и задач, которые соответствуют стандарту Глобальной инициативы по отчетности (GRI). В совместном заявлении, опубликованном в отчете, креативный директор Пьерпаоло Пиччоли и генеральный директор Якопо Вентурини (Jacopo Venturini) отметили: «Для нас, как для Дома моды, важно продолжать устойчивое развитие, повышая надежность и поддерживая повторяемый, этичный и ответственный рост.

В Valentino понимают важность принятия мер по обеспечению устойчивого развития и стремятся продвигать культуру, которая учитывает интересы окружающей среды и общества в целом. Мы стремимся к отслеживаемому сырью, возобновляемым источникам энергии њ У нас есть обязанность и возможность продолжать повышать планку, постоянно совершенствуясь.

С этой целью мы с гордостью представляем первый в истории отчет об устойчивом развитии нашего дома. Это попытка оценить наши результаты с помощью научно обоснованного подхода и установить амбициозные цели. Наша цель — целенаправленно руководить, оказывая положительное влияние как внутри компании, так и на наше сообщество и на всех остальных.

Издание придерживается трех основных принципов, за каждым из которых, по словам Валентино, компания будет следить с течением времени, чтобы «обеспечить устойчивый путь».

В то время как раздел «Продукция» посвящен стремлению поддерживать «безупречную моду» и продвижению этических ценностей в цепочке поставок, «People» предлагает обзор персонала группы и ее инициатив, направленных на поддержку сообществ. Кроме того, Planet дает представление об углеродном следе компании и освещает ряд ее кольцевых проектов.

Смотрите также:

Компания Claridge представила рождественскую елку Louis Vuitton http://euroelectrica.ru/kompaniya-claridge-predstavila-rozhdestvenskuyu-elku-louis-vuitton/.

Интересное по теме: Взгляд на партнерский маркетинг без оглядки

Советы в статье "Тренды подиума Sao Paulo fw24: заправка для латте, технические ткани и многое другое" здесь.

Среди различных деталей и данных, представленных в отчете, Valentino также поделилась основными целями своего операционного плана. Среди прочего, к 2030 году было обеспечено отслеживание 100% основных видов сырья, проведено обучение 80% сотрудников стратегии устойчивого развития к 2026 году и внедрение 90% возобновляемых источников энергии по всей группе к 2030 году.

Нет комментариев

    Оставить отзыв