Средства по уходу за кожей Le Domaine от Брэда Питта теперь доступны в Bluemercury

Средства по уходу за кожей Le Domaine от Брэда Питта теперь доступны в Bluemercury

Le Domaine нашел своего первого розничного партнера в США. Бренд, одним из основателей которого является Брэд Питт, во вторник представит Bluemercury онлайн и в 20 магазинах. В него входят четыре продукта — очищающее средство, сыворотка и кремы в двух весовых категориях, а цены варьируются от 209 до 242 долларов. Несмотря на громкое название, Трейси Клайн, руководитель отдела мерчендайзинга, спа-салонов и цепочки поставок Bluemercury, говорит, что на переполненном рынке средств по уходу за кожей бренд выделяется благодаря научно обоснованным рецептурам. “В них учтены все важные моменты: история, ингредиенты, забота об окружающей среде, запатентованные ингредиенты, на которые еще предстоит подать заявку.

Искусство и наука, а также история виноградников и виноделен за последние 20 лет позволили создать этот великолепный продукт — мы думаем, что он будет очень успешным”.

Компания Le Domaine дебютировала в прошлом году непосредственно на своем веб-сайте и включает в себя запатентованные соединения под названием GSM10 и ProGR3. Бутылки, за исключением моющего средства, можно использовать многоразово и почти полностью перерабатывать, крышки изготовлены из переработанных винных бочек из Шато де Бокастель, виноградника в Провансе, принадлежащего семье Перрен. “Мы развиваем бизнес медленно и незаметно”, — сказал Марк Перрен, соучредитель Le Domaine. “Мы хотим, чтобы наша история была понята, мы очень естественны, мы ограничены в распространении нашего продукта”.

По словам Перрина, несмотря на такой взвешенный подход, он был хорошо принят.

Двадцать пять процентов новых клиентов покупают продукты по подписке, и почти половина клиентской базы — мужчины. Партнерство также связано с тем, что он оценивает другие ключевые рынки для розничных партнерств. “Мы начинаем сотрудничество с Harvey Nichols и Printemps Deauville”, — сказал Перрин. “Мы выбираем места, где будем выращивать, и это будет первый случай, когда наши продукты будут легко доступны в США. Мы знаем из нашего веб-сайта, что это наш крупнейший рынок сбыта”.

По словам Клайн, это дает Bluemercury возможность привлекать клиентов—мужчин, — ”Мы хотим и дальше привлекать клиентов-мужчин в Bluemercury, чтобы они чувствовали себя комфортно, приходя и заботясь о своей коже”.

Kline продвигает бренд в рамках The Cache, своей платформы для поиска новых брендов, которая дебютировала ранее в этом году. “Мы постоянно говорим об этом.

Красота ошеломляет, каждый день появляется 10 новых брендов, и люди устают. Они хотят, чтобы мы выполняли работу за них, и [Cache] привнес в работу клиентов интерес и новшества, которые не кажутся им чрезмерными”, — сказала она. Как сообщалось, Cache стал основным фактором рекордного объема продаж Bluemercury в последнем отчетном квартале. Уход за кожей по-прежнему “занимает важное место в нашем бизнесе”, — сказал Клайн, добавив, что сервисная составляющая Bluemercury также приносит свои плоды. “Сервис всегда был частью нашей ДНК, и мы продолжаем бросать вызов самим себе и повышать свой уровень образования.

Мы создаем образовательную команду”, — сказал Клайн. “Конечно, это наши партнеры по бренду и наше портфолио, но на самом деле важно качество обслуживания и те чувства, которые люди испытывают, приходя в наши магазины. Они очень индивидуальны, не перегружают их, и наши консультанты по красоте помогают им в этом”.

Смотрите также:

Студия Gang: сочетание архитектуры и активизма http://euroelectrica.ru/studiya-gang-sochetanie-arhitekturyi-i-aktivizma/.

Интересное по теме: Ханна Гэдсби и проблема с Пикассо

Советы в статье "Сингапур празднует День Эндрю Н.Э. И проводит ретроспективу в Музее азиатских цивилизаций" здесь.

Это кураторское мастерство стало одной из причин того, что Bluemercury привлекла внимание Perrin. “Мы запускаем выставку в 20 магазинах — это почти общенациональный охват, она будет представлена на большинстве рынков”, — сказал он. “Они очень избирательны, у них очень жесткий процесс отбора, и это место, где представлены только эффективные бренды.

Именно там мы хотим быть, и, как часть кэша, они продвигают новые бренды. Несмотря на то, что у нас есть Brad, мы по-прежнему занимаем нишу, и мы хотим, чтобы это послание было услышано. Мы хотим, чтобы люди чувствовали и прикасались к нашим продуктам и понимали их округлость”.


Нет комментариев

    Оставить отзыв