Совершенно новая коллаборация Scholl с Re/Done

Совершенно новая коллаборация Scholl с Re/Done

После успешных обновлений в сотрудничестве с любимым модным ди-джеем Honey Dijon и берлинским брендом fashion brand GmbH производитель ортопедической обуви Scholl начинает еще одно партнерство. На этой неделе бутики Scholl Shoes и Dr. Scholl в США представили лимитированную капсульную коллекцию, которую бренд выпустил совместно с калифорнийским джинсовым брендом Re/Done. Капсула с новым дизайном сандалий Pescura поступит в продажу со вторника в Интернете и магазинах по премиальной цене — около 295 долларов. Обычная сандалия Pescura обычно продается по цене около 120 долларов. Компания Re/Done начала с того, что переработала классические джинсы Levi’s, разобрав винтажные джинсы и снова собрав их для перепродажи, и с тех пор перешла к созданию собственных коллекций. Они утверждают, что сохранили от утилизации более 158 000 пар Levi’s.

Компания также сотрудничала с производителем футболок Hanes, чтобы создать линейку классических хлопковых топов. “Сотрудничество с историческими брендами для воссоздания классики лежит в основе деятельности Re/Done, поэтому наше партнерство с Scholl казалось простым делом”, — говорится в заявлении главного исполнительного директора компании Шона Бэррона. Сотрудничество Scholl ориентировано на устойчивое развитие в той же степени, что и другие проекты Re/Done.

В дизайне сандалий произошли некоторые изменения, такие как немного более высокий каблук, другая отделка пряжки в винтажном стиле и более квадратный носок, но, пожалуй, самое примечательное, что деревянная основа классических сандалий теперь изготовлена из бука, сертифицированного базирующимся в Германии Лесным попечительским советом, международным органом, занимающимся вопросами охраны природы. к устойчивому лесному хозяйству. А кожа для обуви Re/Done X Scholl изготовлена на фабриках, прошедших проверку в Великобритании. основанная организацией the Leather Working Group, которая пропагандирует использование кожи из ответственных источников и более экологически чистую кожу.

Ремешки на джинсовой версии сандалий изготовлены из материалов, переработанных компанией Re/Done самостоятельно. Генеральный директор Scholl Тобиас Клайбер (Tobias Klaiber) рассказал WWD, что сотрудничество с различными брендами значительно повышает ценность бренда.

Смотрите также:

Зендая в Louis Vuitton Джессика Альба в Stella McCartney http://euroelectrica.ru/zendaya-v-louis-vuitton-dzhessika-alba-v-stella-mccartney/.

Интересное по теме: Запускается бренд Pedestrian Project по уходу за ногами.

Советы в статье "Итальянский ювелир Pomellato представил Новое Видео, пропагандирующее Свободу" здесь.

То же самое произошло и с немецким производителем сандалий Birkenstock. Оборот премиального сегмента Scholl за последнее время вырос более чем вдвое, добавил он. Каждый из соавторов добавил свой уникальный взгляд на иконку. Хани Дижон (Honey Dijon) привнесла в свои босоножки от Scholls детали оверсайз и высокие каблуки, а вторая капсула будет выпущена позже в этом году. Тем временем, в соответствии со своей эстетикой, компания GmbH привнесла в босоножки больше техно—стиля — с сетчатым верхом. Первые из них были представлены на подиуме во время презентации бренда весной 2023 года в Париже в октябре прошлого года.

Нет комментариев

    Оставить отзыв