Сила кино Предлагает взглянуть на проблемы сцены и экрана по-новому
ВЫСОКАЯ ДРАМА: На этой неделе режиссеры, актеры и начинающие кинематографисты и драматурги собрались в Королевском институте кино в Лондоне на первый двухдневный симпозиум «Сила кино», организованный новым журналом Чарльза Финча «Кроличья лапка» при поддержке Джорджио Армани.
Беседы и мастер-классы с творческими людьми, работающими на сцене и экране, были полны драматизма. Праздничный ужин в Isabel в Мейфэре, на который были приглашены Роберта Армани, Джоан Коллинз, Перси Гибсон, Дуглас Бут и Чарли Ховард, добавил гламура.
В ходе одной из бесед режиссер Асиф Кападия, создавший документальные фильмы, в том числе “Диего Марадона”, “Сенна” и “Эми”, поинтересовался будущим независимых фильмов и тем, выживут ли небольшие кинотеатры в условиях пандемии. Он сказал, что определенные люди “решают, что должна видеть аудитория, и именно поэтому в центре города на 15 разных экранах показывают одно и то же.
Это убивает кинематограф. Сейчас действительно сложные времена”.
Кападия беседовал с танцором и хореографом Акрамом Ханом, который утверждал, что поход в кино или театр “является последним человеческим ритуалом, который у нас остался. Как и посещение индуистского храма, этот опыт призван пробудить пять чувств”.
Финч, который в прошлом году запустил “Кроличью лапку”, сказал, что целью симпозиума было “организовать празднование дня кино в разгар сезона награждений, где представители общественности могли бы услышать выступления самих великих киноартисток» и «женщин, которые оставили свой след в киноиндустрии».
В ходе бесед были затронуты самые разные темы. Театральный режиссер Джози Рурк осветила проблемы многообразия, равенства и неравенства в театре и кино.
Ник Брумфилд рассказал о процессе создания своих фильмов и раскрыл несколько закулисных историй. Известно, что он столкнулся с рядом трудностей при съемках документального фильма 1998 года “Курт и Кортни”, когда Кортни Лав пыталась вмешаться в процесс создания и продвижения фильма. “Документальный фильм превратился в настоящий кошмар”, — признался Брумфилд.
Сэнди Пауэлл с ее фирменными огненно-оранжевыми волосами была одета в костюм от Moschino, напоминающий о ее работе над фильмом “Мэри Поппинс возвращается”.
“Я думаю, что работа дизайнера по костюмам заставила меня полюбить одежду. Сегодня на мне костюм от Moschino от Джереми Скотта. Мне это нравится, потому что выглядит как ручная роспись и напоминает мне о костюмах, которые мы делали для фильма ”Мэри Поппинс возвращается», и это действительно хорошо смотрится», — сказала она. Пауэлл поделилась подробностями своей работы над отмеченным наградами фильмом “Фаворитка». ”Она сказала, что переосмыслила костюм 18-го века через призму современности, одев членов суда в яркие черно-белые наряды, а слуг — в джинсовую одежду из комиссионных магазинов.
В конце каждой дискуссии слушатели могли задавать вопросы. Особо смелые зрители даже воспользовались возможностью представить свои проекты спикерам. Двухдневное мероприятие также ознаменовалось выходом четвертого выпуска “Кроличьей лапки”, в котором рассказывается о «кинематографистах, чьи работы бросают вызов политическому и культурному статус-кво».
Смотрите также:
Шесть раз Кейт Бланшетт переодевалась в платья для Красной дорожки http://euroelectrica.ru/shest-raz-keyt-blanshett-pereodevalas-v-platya-dlya-krasnoy-dorozhki/.
Интересное по теме: Боб Дилан позирует для Эди Слиман и Селин
Советы в статье "Res Ipsa открывает магазин в нью-йоркском районе Нолита" здесь.
В нем подробно рассказывается об Оливере Стоуне, обладательнице премии «Оскар» Шармин Обейд-Чиной, Даррене Аронофски и Элис Диоп. На обложке изображен Деннис Хоппер, а эссе и интервью посвящены таким темам, как бунтари в кино, сила искусства и бунтующие чувства.
Вышедший в прошлом году «Кроличья лапка» выходит три раза в год и рассчитан на всех любителей кино. Финч сказал, что следующий выпуск, который выйдет в мае, будет посвящен любви и страсти и будет включать раздел, посвященный книгам.
