Седельные тягачи Shacman 4х2 - описание и характеристики. Узнайте о перспективах китайской грузовой техники в РФ.

Седельные тягачи Shacman 4х2 — описание и характеристики

Производство седельных тягачей компания Shacman наладила относительно недавно. Новому игроку выходить на рынок всегда непросто. После того, как большинство европейских автопроизводителей (в том числе грузовой техники) покинуло РФ, у Shacman появился шанс, который китайская компания явно не упустит. Седельный тягач Shacman X6000 с колёсной формулой 4х2 в данный момент является флагманом китайского автомобильного концерна Shaanxi.

Магистральный тягач способен навязать серьёзную конкуренцию европейским аналогам. И речь идёт не только о стоимости. Седельные тягачи Shacman 4X2 уже активно эксплуатируются в Китае и успели зарекомендовать себя исключительно с лучшей стороны. Важно подчеркнуть, что модель X6000 в полной мере адаптирована для сурового российского климата.

Технические характеристики Shacman X6000 4х2

Технические характеристики Shacman X6000 4х2

Тягачу есть чем похвастаться:

  • дизельная силовая установка Weichai WP13;
  • трансмиссия ZF Traxon;
  • ведущий мост Shaanxi Hande Axle;
  • ретардер;
  • просторнейшая кабина с двухэтажным спальником;
  • холодильник для пищи;
  • автономный отопитель;
  • подрессоренное сиденье с множеством регулировок.

Важно! Все вышеозначенные характеристики актуальны для базовой модификации сёдельного тягача!

Китайский дизельный 6-цилиндровый двигатель способен выдавать 480 л. с. Упомянутая мощность будет распределяться 12-ступенчатой КПП ZF Traxon. Именно эта коробка стоит на отечественном магистральном тягаче КАМАЗ-54901.

На ведущем мосту Shaanxi Hande Axle присутствует принудительная блокировка дифференциала, что особенно актуально в российских эксплутационных условиях.

Оснащение кабины

Оснащение кабины

Комфорт водителя на высшем уровне. Приборная панель и экран мультимедийной системы повернуты в сторону водителя. Пластик в салоне, конечно, не идёт ни в какое сравнение с Volvo или Scania (как и конечная стоимость китайского седельного тягача).

За двухэтажный спальник, холодильник, независимый отопитель, раскладной столик, разъём под сим-карту, USB-порты и пневматическое сидение водителя покупатель в России будет должен заплатить 10 млн. рублей.

Флагманский седельный тягач из поднебесной найдёт своего потребителя в РФ. В этом нет сомнений.

Ниже представлен дательный обзор Shacman X6000 4х2:


Нет комментариев

    Оставить отзыв