Седельные тягачи Shacman 4х2 — описание и характеристики
Производство седельных тягачей компания Shacman наладила относительно недавно. Новому игроку выходить на рынок всегда непросто. После того, как большинство европейских автопроизводителей (в том числе грузовой техники) покинуло РФ, у Shacman появился шанс, который китайская компания явно не упустит. Седельный тягач Shacman X6000 с колёсной формулой 4х2 в данный момент является флагманом китайского автомобильного концерна Shaanxi.
Магистральный тягач способен навязать серьёзную конкуренцию европейским аналогам. И речь идёт не только о стоимости. Седельные тягачи Shacman 4X2 уже активно эксплуатируются в Китае и успели зарекомендовать себя исключительно с лучшей стороны. Важно подчеркнуть, что модель X6000 в полной мере адаптирована для сурового российского климата.
Технические характеристики Shacman X6000 4х2
Тягачу есть чем похвастаться:
- дизельная силовая установка Weichai WP13;
- трансмиссия ZF Traxon;
- ведущий мост Shaanxi Hande Axle;
- ретардер;
- просторнейшая кабина с двухэтажным спальником;
- холодильник для пищи;
- автономный отопитель;
- подрессоренное сиденье с множеством регулировок.
Важно! Все вышеозначенные характеристики актуальны для базовой модификации сёдельного тягача!
Китайский дизельный 6-цилиндровый двигатель способен выдавать 480 л. с. Упомянутая мощность будет распределяться 12-ступенчатой КПП ZF Traxon. Именно эта коробка стоит на отечественном магистральном тягаче КАМАЗ-54901.
На ведущем мосту Shaanxi Hande Axle присутствует принудительная блокировка дифференциала, что особенно актуально в российских эксплутационных условиях.
Оснащение кабины
Комфорт водителя на высшем уровне. Приборная панель и экран мультимедийной системы повернуты в сторону водителя. Пластик в салоне, конечно, не идёт ни в какое сравнение с Volvo или Scania (как и конечная стоимость китайского седельного тягача).
За двухэтажный спальник, холодильник, независимый отопитель, раскладной столик, разъём под сим-карту, USB-порты и пневматическое сидение водителя покупатель в России будет должен заплатить 10 млн. рублей.
Флагманский седельный тягач из поднебесной найдёт своего потребителя в РФ. В этом нет сомнений.
Ниже представлен дательный обзор Shacman X6000 4х2: