Saks Off 5th меняет руководство

Saks Off 5th меняет руководство

В компании SaksOff5th произошли кадровые перестановки в высшем руководстве. Главный исполнительный директор Com Пейдж Томас покинула компанию. WWD стало известно, что последним рабочим днем Томаса в Off 5th был вторник. HBC, мажоритарный владелец бизнеса Saks Off 5th, заявил в своем заявлении, что Томас “уйдет с поста генерального директора SaksOff5th. Com, чтобы использовать новые возможности за пределами компании”.

С внезапным уходом Томаса, который в качестве генерального директора возглавлял SaksOff5th. Com, а также мерчандайзинг и маркетинг как для интернет-магазина Off 5th, так и для магазинов, изменилась структура управления. Роб Брукс прошел путь от президента сети магазинов Off 5th до генерального директора SaksOff5th. Ком. Кроме того, Дженнифер Дрейк, которая подчинялась компании Brooks и занимала должность старшего вице-президента, руководителя сети магазинов Off 5th, была повышена до президента сети магазинов Off 5th. В 2021 году HBC разделила магазины Saks Off 5th и операции электронной коммерции на отдельные компании, а Insight Partners инвестировала 200 миллионов долларов в Saks Off 5th, став миноритарным владельцем и оценив компанию в 1 миллиард долларов на тот момент. HBC также разделила бренд Saks Fifth Avenue на отдельные магазины и компании электронной коммерции, а свое подразделение в Гудзоновом заливе в Канаде — на отдельные магазины и компании электронной коммерции. “Мы ценим лидерство Пейдж Томас в течение последних трех лет, когда мы запустили приложение Saks Off 5th и повысили лояльность клиентов”, — сказал Ричард Бейкер, управляющий, исполнительный председатель и главный исполнительный директор HBC, мажоритарного владельца Saks Off 5th. “Пейдж добилась всего этого, сосредоточившись на повышении операционной эффективности”, — добавил Бейкер. “Я знаю, что мы увидим от нее смелые и захватывающие идеи, когда она воспользуется своей следующей возможностью. ” Он не дал никаких дополнительных объяснений по поводу ухода Томаса. “Я полностью уверен, что Роб Брукс займет у Саксоффа 5-е место.

Он достигнет новых высот в качестве нового генерального директора”, — сказал Бейкер. “Он работает в семье HBC уже более семи лет и по-настоящему понимает ценности, миссию и направление деятельности компании. ”

“Институциональные знания, которые я приобрел, и опыт работы в компаниях, аффилированных с HBC, за последние семь с лишним лет дают мне прочную основу для перехода к следующей главе”, — говорится в заявлении Брукса. “Мне повезло, что у меня лучшая в своем классе команда руководителей, которая выведет Saksoff на 5-е место. Com продвигается вперед, уделяя особое внимание качеству обслуживания клиентов”.

Брукс работает в HBC более семи лет.

Прежде чем стать президентом сети магазинов, он занимал должность директора по работе с клиентами в Saks на 5-й улице. HBC приписывает ему лидирующие инициативы, ориентированные на клиента, стратегии повышения прибыли и операционные достижения в целях повышения эффективности.

Дрейк присоединилась к Saks Off 5 июля 2021 года после 20 лет работы в Nordstrom, где она руководила различными отделами магазинов и флагманскими локациями как в ценовом, так и в неценовом сегментах. HBC приписывает ей лидирующие инициативы по улучшению качества обслуживания клиентов и внедрению ресурсов и инструментов для поддержки сотрудников магазинов.

Томас присоединилась к Saks Off 5th три года назад в качестве президента Saks Off 5th и руководила компанией во время пандемии. В 2021 году она возглавила сделку по созданию SaksOff5th. Com как самостоятельного цифрового подразделения. Затем она была назначена генеральным директором SaksOff5th. Ком. HBC приписывает ей инициативу по “обновлению фирменного стиля бренда с целью модернизации имиджа с акцентом на инклюзивность, разнообразие и развитие самовыражения”.

В интервью WWD в прошлом месяце Томас рассказал о значительном переходе к новым приоритетам и инициативам в онлайн-ритейлере товаров класса люкс по низким ценам, которые стимулируют рост, включая улучшение программы лояльности, персонализацию, релевантность поиска и мерчендайзинг в приложении и на веб-сайте Off 5th. “Важным выводом является то, что за последние два года мы сосредоточились на фундаментальных элементах наших капитальных вложений — цепочке поставок, операционной эффективности, повышении лояльности и запуске приложения.

Изменение в этом году заключается в том, что наша столица действительно сосредоточена в первую очередь на всех инициативах, направленных на удовлетворение потребностей клиентов”, — сказал Томас. Она также сообщила о назначении Джули Марес старшим вице-президентом по электронной коммерции. “Мы определили приоритеты нашего капитала на 2023 год, чтобы по-настоящему сосредоточиться на инициативах, направленных на удовлетворение потребностей клиентов, и именно в этом заключается суть новой роли, которую Джули берет на себя”, — сказал Томас.

Смотрите также:

Экспорт, Арт-ключ в Mipel http://euroelectrica.ru/eksport-art-klyuch-v-mipel/.

Интересное по теме: Дуа Липа привнесла стиль 80-х на показ Saint Laurent на Неделе моды в Париже

Советы в статье "Держатели облигаций материнской компании Sandro, Maje инициируют продажу" здесь.

Она упомянула о возможностях улучшения персонализации, улучшения мерчандайзинга веб-сайта, развития программ лояльности и перепродажи, хотя и не стала обсуждать, как развивается бизнес. Среди других ключевых руководителей — Молли Тейлор, главный продавец, и Шиви Шанкаран, главный операционный директор, который курирует проектирование, архитектуру, данные и аналитику, корпоративные ИТ и информационную безопасность, а также цепочки поставок и логистику.


Нет комментариев

    Оставить отзыв