Розничные продажи неожиданно выросли, но магазины модной одежды упускают выгоду
Потребители выживают в условиях нестабильной экономики, но отдают предпочтение продуктам питания и электронной коммерции и отказываются от модных магазинов.
Согласно последним данным Бюро переписи населения, опубликованным в четверг, продажи розничной торговли и продуктов питания в мае выросли на 1,6 процента по сравнению с предыдущим годом.
Этот скромный прирост был достигнут с трудом, учитывая, что цены по всей экономике растут — в прошлом месяце они выросли на 4% в годовом исчислении, что снижает покупательскую способность потребителей и вынуждает покупателей с низкими доходами отдавать предпочтение товарам первой необходимости.
Тем не менее, потребители в целом чувствуют себя лучше, чем многие ожидали, чему способствует сильный рынок труда, который в течение последнего года не поддавался неоднократным повышениям процентных ставок, направленным на охлаждение экономики. По сравнению с маем и апрелем продажи с учетом сезонных колебаний выросли на 0,3%, что является более значительным показателем, чем прогнозируемое экономистами снижение на 0,2%, согласно FactSet.
Продажи в специализированных магазинах одежды и аксессуаров упали на 0,2% по сравнению с предыдущим годом, в то время как в универмагах упали на 3,5%.
Напротив, ежемесячный прирост обеспечили предприятия общественного питания и питейные заведения, где продажи в мае выросли на 8%, а также розничные сети, не связанные с магазинами, которые увеличились на 6,5%, что свидетельствует о продолжающемся развитии электронной коммерции.
Джек Кляйнхенц, главный экономист Национальной федерации розничной торговли, сказал: “Это был позитивный отчет, в котором не было признаков резкого замедления экономики, несмотря на то, что произошло с инфляцией и давлением на процентные ставки. Несмотря на то, что число покупателей в некоторых категориях по сравнению с прошлым годом сократилось, эти цифры подтверждают, что потребители по-прежнему имеют возможность тратить.
Рост числа рабочих мест и заработной платы обеспечивает стабильность, хотя инфляция продолжает снижать доходы потребителей. Май, как правило, является благоприятным месяцем для розничной торговли, поскольку весенние покупки достигают своего пика, но температура выше средней и количество осадков ниже среднего, несомненно, сыграли свою благоприятную роль”.
Нил Сондерс (Neil Saunders), управляющий директор GlobalData, сказал, что данные о расходах, опубликованные его компанией, показали, что в этом месяце “был отмечен относительно сильный День памяти жертв.. который дал потребителям некоторый повод для трат”.
“У нас сложилось впечатление, что без Дня памяти показатели продаж были бы значительно ниже”, — сказал Сондерс. “Это подчеркивает важный аспект нынешней экономики, а именно, что растущее нежелание тратить у тех, у кого есть деньги, так же важно, как и неспособность тратить у тех, у кого нет надежных финансов.
Розничные продавцы должны давать разрешение и поощрять покупателей к покупке, и мероприятия — один из способов сделать это”.
Ситуация с потребителями может только ухудшиться. Ожидается, что после некоторой паузы Федеральная резервная система продолжит повышать процентные ставки в этом году, что еще больше усложнит получение займов.
Смотрите также:
Королева Камилла и Кейт Миддлтон в зеленом платье в горошек http://euroelectrica.ru/koroleva-kamilla-i-keyt-middlton-v-zelenom-plate-v-goroshek/.
Интересное по теме: Джонатан Андерсон в короткометражном фильме рассказывает о мужской одежде сезона Весна-2024 от Loewe.
Советы в статье "Кофейня Эммы Чемберлен Chamberlain выпускает смузи в Эревоне" здесь.
А соглашение о предельном уровне госдолга в Вашингтоне, предотвращающее экономическую катастрофу, также означает, что около 43 миллионов американцев должны будут снова начать выплачивать свои студенческие кредиты в сентябре, когда отсрочка на период пандемии наконец закончится.