Роуз из Blackpink посетила праздничный ужин в честь Сулвасу в храме Дендура

Роуз из Blackpink посетила праздничный ужин в честь Сулвасу в храме Дендура

Музей искусств Метрополитен и корейский косметический бренд Sulwhasoo начали свое годичное партнерство в среду вечером ужином в музейном храме Дендур. Ранее в тот же день посол бренда Sulwhasoo Розанна Парк, также известная как Rose of Blackpink, поделилась в Instagram, что она была в городе на мероприятии, и приложила фотографию приглашения. Неудивительно, что ее поклонники собрались в полном составе, собравшись на тротуаре у подножия лестницы Метрополитен-музея, когда гости проходили внутрь музея.

К певице присоединились коллеги-послы бренда Юн Ю Чжун и Цзя Сон, а также гости, в том числе Эшли Парк, A$AP Ferg, Лакуан Смит, Бритт Лоуэр, Прешес Ли, Хлоя Флауэр, Джорджия Фаулер и Антони Поровски. Ужин, приготовленный шеф—поваром Atomix Чжунхюном Парком, начался с показа последнего рекламного ролика Sulwhasoo “Я — женьшень”, который был проецирован на стены музея, а затем последовал еще один видеоролик, в котором участвовало новое лицо бренда Тильда Суинтон.

После вступительных слов директора по продвижению Met Уитни Донхаузер и Шона Кима из материнской компании Sulwhasoo Amorepacific Group, каждый из трех послов бренда по очереди подошел к микрофону. “Я не очень привыкла к подобным выступлениям, поэтому, пожалуйста, извините меня, если я что-то напутала”, — сказала Роуз. “Сегодняшний день стал для меня невероятным событием, и я чувствую огромную честь быть частью этой традиции празднования всемирного наследия. Я хотел бы поздравить Sulwhasoo и the Met с этим новым партнерством и надеюсь, что вы оба продолжите вдохновлять всех нас ценить и соблюдать непреходящие ценности, которые делают наш мир еще прекраснее”.

Юн, которая в 2021 году получила премию “Оскар” за роль второго плана в фильме «Минари», рассказала о том, как открыла для себя бренд много лет назад в Европе, когда навещала своих сыновей во время их учебы за границей. “Я подумала, что было бы очень разумно использовать такой традиционный корейский ингредиент, как женьшень.

И после этого я влюбилась в Sulwhasoo”, — сказала актриса. “Это показывает признательность и гордость за нашу страну. Теперь The Met и Sulwhasoo работают вместе, чтобы поделиться нашим наследием”.

Сонг сохранила краткость своих комментариев. “Для меня большая честь быть здесь ради Sulwhasoo, ради искусства”, — сказала актриса. “Ура!”

Смотрите также:

Южнокорейская компания Hyaloid запускает платформу Fashiontech http://euroelectrica.ru/yuzhnokoreyskaya-kompaniya-hyaloid-zapuskaet-platformu-fashiontech/.

Интересное по теме: Жеребец Меган Ти Сияет в винтажном костюме от Paco Rabanne с Лоу Роучем

Советы в статье "Суд одобрил продажу Forma Brands" здесь.

Вечер продолжился выступлением танцевальной компании Ambiguous и диджейским сетом от Anderson после вечеринки.

Paak.


Нет комментариев

    Оставить отзыв