Рост прибыли American Eagle превысил прогнозы

Рост прибыли American Eagle превысил прогнозы

В прошлом году American Eagle Outfitters Inc. быстро сократила запасы, что помогло ритейлеру выстоять в непростых условиях четвертого квартала и дало ему некоторую передышку для доработки в 2023 году.

В четвертом квартале УЭО объем 8. 3 процента до $54. 6 миллионов от 50$. 4 млн., а скорректированная прибыль на акцию подсчитаны 37 копеек, приходя в 7 центов в преддверии 30 центов, тогда как аналитики прогнозировали.

Инвесторы положительно восприняли новость и повысили стоимость акций компании на 7,5 процента до 15,19 доллара на закрытых торгах в среду. Выручка за три месяца, закончившихся 28 января, снизилась на 0,8 процента до 1,5 миллиарда долларов с 1,51 миллиарда долларов годом ранее, что выше прогнозируемого аналитиками снижения на 1,8 процента, что стало лучшим показателем продаж компании в четвертом квартале за всю историю наблюдений.

Выручка Quiet Platforms, подразделения компании, занимающегося поставками, увеличилась на 1 процентный пункт, в то время как доходы от брендов снизились на 2 процента. По итогам квартала запасы AEO выросли на 6 процентов в долларовом выражении и на 4 процента в штучном выражении.

Майк Матиас, исполнительный вице—президент и финансовый директор, рассказал WWD в интервью, что AEO смогла контролировать повышение цен, несмотря на обилие объявлений о распродажах в масштабах всей отрасли, благодаря тому, что в начале года она провела корректировку запасов.

“В марте прошлого года.. мы увидели тенденцию [за первый квартал] и сказали: ”Хорошо, теперь наши планы по сокращению запасов, расходов и капитала необходимо скорректировать», — сказал Матиас.

«Мы приняли очень оперативные меры. ”

Это оказалось ключевым шагом, и УЭО многому научилось во время пандемии.

“Если вы вспомните о том, что мы сделали в марте прошлого года, то, безусловно, в марте 2020 года мы продемонстрировали свои сильные стороны”, — сказал он, имея в виду первые дни пандемии, когда розничная торговля была практически остановлена. “Это было решающее боевое испытание. Теперь и у нас, и у других есть возможность развернуться при необходимости и сделать это быстрее, чем когда-либо прежде.

И я думаю, что 2020 год заставил нас сделать то, что мы должны были сделать, — это создать этот потенциал”.

За последние несколько лет компании приходилось напрягать мышцы чаще, чем хотелось бы, но Матиас сказал, что этот год начался с чего-то более близкого к нормальному.

“Что мы не можем контролировать, так это здоровье потребителей”, — сказал финансовый директор. “Это неопределенность, с которой по-прежнему сталкиваемся мы и все остальные розничные продавцы”.

Он также сказал, что 2023 год, похоже, даст AEO шанс “перевести дух” и “повысить эффективность всего бизнеса сейчас, когда у нас нет конкретных задач, таких как цепочка поставок, транспортные расходы”.

“Наша дальнейшая задача — разработать более совершенную модель, позволяющую использовать эти доходы для получения прибыли”, — сказал он. Он назвал это “важным проектом в 2023 году”.

Рост в четвертом квартале продолжился за счет Aerie, выручка которой за квартал выросла на 8% до 464 миллионов долларов, в то время как выручка подразделения American Eagle снизилась на 8% до 962 миллионов долларов.

За весь год чистая прибыль компании снизилась на 70% до 125,1 млн долларов, а объем продаж снизился на 0,4% до 5 млрд долларов.

В этом году AEO ожидает, что выручка будет варьироваться от неизменной до однозначной, в то время как операционный доход увеличится до 270-310 миллионов долларов по сравнению с 269 миллионами долларов, зафиксированными в 2022 году.

“Забегая вперед, я с удовлетворением отмечаю ряд положительных моментов”, — сказал Джей Шоттенштайн (Jay Schottenstein), исполнительный председатель и главный исполнительный директор, в своем заявлении. “Уровень наших запасов остается стабильным.

Глобальная цепочка поставок стабилизировалась, что позволило нам повысить оперативность нашей деятельности и нормализовать уровень затрат. Наши бренды готовы предлагать клиентам инновации и качество, а также извлекать выгоду из новых модных тенденций.

Смотрите также:

Джессика Альба предстала в классическом образе на показе Недели моды Balmain Осень-2023 в Париже http://euroelectrica.ru/dzhessika-alba-predstala-v-klassicheskom-obraze-na-pokaze-nedeli-modyi-balmain-osen-2023-v-parizhe/.

Интересное по теме: Сальма Хайек и ее дочь Валентина носят исключительно трендовую одежду для Saint Laurent

Советы в статье "Взгляд Камилы Коэльо за кулисами показа мод Dior в Париже" здесь.

Тем не менее, наше влияние на макроэкономику остается ограниченным, и мы с осторожностью смотрим на 2023 год. Мы будем соблюдать дисциплину, строго контролировать расходы и стремиться к постоянному повышению эффективности для увеличения прибыли акционеров”.


Нет комментариев

    Оставить отзыв