Распространение информационных бюллетеней
Цифровизация привела к падению многих традиционных медиа—брендов — независимые местные газеты оказались в списке исчезающих, а множество печатных журналов, когда-то изобиловавших рекламой, перешли на цифровые технологии или полностью закрылись.
Но распространение социальных сетей и потоковых сервисов означает, что контента стало больше, чем когда-либо. Изменились только привратники, превратившиеся из газетных редакторов с насупленными бровями в влиятельных журналистов, которые во многих случаях бежали или были вытеснены из старых изданий.
И недавняя кровавая бойня с местными цифровыми брендами, включая BuzzFeed и Vice, не остановила растущий поток новых медиа-рассылок. Располагая скромным штатом сотрудников, несколькими обычными офисами и небольшим количеством планов медицинского страхования, а также начальными средствами от венчурных фирм или друзей и семьи, они решили привлечь читателей—единомышленников, которые заплатят за их работу.
Но в условиях перенаселенности и раздробленности информационного пространства отток средств массовой информации равносилен смерти или, как минимум, резкой девальвации. Выживут ли они? Если выживут, то как они будут выглядеть через пять или 10 лет? Вопросы, вопросы.
Здесь WWD Weekend рассматривает несколько новых рассылок нового поколения. Воздушная почта
“Воздушная почта Грейдона Картера”, также известная как «новости для светских космополитов», была запущена в 2019 году, через два года после того, как 25—летнее пребывание Картера на вершине рейтинга Vanity Fair подошло к концу.
Он и его партнер по запуску Алессандра Стэнли, ранее работавшая в New York Times, наняли стильных писателей и редакторов и привлекли 15 миллионов долларов на финансирование серии A при запуске, а в 2021 году — еще 17 миллионов долларов на финансирование серии B. Цифровой журнал пока не приносит прибыли, но приносит около 15 миллионов долларов дохода в год за счет сочетания подписки (читатели платят 80 долларов в год), рекламы и коммерции. В марте прошлого года Air Mail запустила свой первый редакционный выпуск — Air Mail Look, отдельное ежемесячное издание, посвященное красоте, под редакцией Линды Уэллс, у которого есть отдельная вкладка на домашней странице Air Mail.
По словам Картера, у Air Mail 300 000 подписчиков, и эта цифра включает в себя тех, кто пользуется месячной бесплатной пробной версией, в то время как чуть более 40 процентов дохода поступает от рекламы, которая в основном поступает от брендов класса люкс, таких как Van Cleef & Arpels и Hermes. Если Картер и не изобрел новую версию своего старого журнала, то Air Mail, тем не менее, помогла ему закрепиться в среде культурной элиты Нью-Йорка.
По его словам, у него есть планы по созданию дополнительных редакционных отделений, и он даже изучает эту самую ностальгическую реликвию середины века — печатный журнал. Шайба
Puck, запущенный в 2021 году, основан на развитии журналистики, основанной на социальных сетях, и привлекает тех, кого Джон Келли, главный редактор и соучредитель (вместе с Максом Тейаном и Джо Пуржицки из The Athletic и Luminary соответственно), любит называть “талантливыми писателями нового поколения”, которые могли бы создать затем раздают черпаки.
Келли и его соучредители привлекли 7 миллионов долларов от частной инвестиционной компании Джеймса Коултера TPG и Standard Investments в рамках первого раунда финансирования. Авторы — в том числе Джулия Иоффе, Уильям Д. Коэн, Мэтт Беллони и Дилан Байерс — заинтересованы в том, чтобы сообщать новости, потому что они, по сути, являются совладельцами.
За 100 долларов в год подписчики получают доступ к новостным рассылкам и подкастам. Подписка на “Внутренний круг” стоимостью 250 долларов позволяет “неофициально” общаться со сценаристами и “приглашать на эксклюзивные личные мероприятия”, но эти планы “ограничены». ” Авторы получают базовую зарплату и 10 000 долларов за каждую тысячу подписчиков, число которых превышает определенный порог. (У Puck около 30 000 платных подписчиков).
Авторы Puck очень целенаправленно выбирают в качестве читателей людей, о которых они пишут, — богатых руководителей, о махинациях которых авторы Puck, затаив дыхание, рассказывают с помощью анонимных источников. Как выяснил The New Yorker, рекламная доска включает в себя пирамиду аудитории Puck. На вершине пирамиды находятся “Титаны индустрии”, за которыми следуют “Стремящиеся”, а в самом низу — “Все остальные”.
The Ankler
Основанный в 2017 году журналистом индустрии развлечений Ричардом Рашфилдом в качестве информационного бюллетеня для группы The Ankler, бывший редактор Hollywood Reporter Дженис Мин в 2021 году расширил его (и привлек деньги для запуска) за счет дополнительных информационных бюллетеней, постоянных авторов (включая Питера Кифера, Винсента Буше и Николь Лапорт, Рашфилдсупруга) и подкасты.
В прошлом году Ankler Media привлекла 1,5 миллиона долларов при оценке в 20 миллионов долларов после завершения программы Y Combinator в Кремниевой долине. Компания полагается на цифровую рекламу и подписку. У The Ankler 49 000 подписчиков, хотя неясно, сколько из них платят ежегодный членский взнос в размере 149 долларов. Цель состоит в том, чтобы стать незаменимым чтивом для индустрии развлечений. Забастовка WGA привела к тому, что журнал Ankler опубликовал хронику продолжающегося экзистенциального кризиса в Голливуде, поскольку он привлекает читателей. Брайан Грейзер из Imagine Entertainment сказал в интервью Vanity Fair: “Людям в Голливуде это нравится.
Они считают, что это захватывающе и в значительной степени правдиво. ”,
Полуфабрикат для СМИ
Созданный в 2022 году бывшим редактором BuzzFeed и обозревателем New York Times Беном Смитом и бывшим генеральным директором Bloomberg Media Джастином Смитом, Semafor — это бесплатный новостной сайт, который освещает глобальную политику и СМИ с помощью коротких, часто маркированных сообщений, в которых старательно избегается партийная неприязнь. Это немного отличает его от растущей волны информационных рассылок, которые целенаправленно ориентированы на аудиторию, самостоятельно выбирающую контент и готовую выложить деньги за контент.
Перед запуском в октябре 2022 года компания привлекла первоначальные 25 миллионов долларов. Но ранее в этом году ей пришлось придумать, как выкупить вложенные 10 миллионов долларов у своего крупнейшего инвестора, предполагаемого криптовалютного мошенника Сэма Банкмана-Фрида.
Компания получает доход от цифровой рекламы и спонсорских сделок. На 2023 год запланировано около 40 мероприятий, в том числе недавний медиа-саммит в Нью-Йорке, в котором приняли участие бывший пресс-секретарь администрации Байдена и нынешняя ведущая MSNBC Джен Псаки, Стивен А. Смит из ESPN и генеральный директор CNN Крис Лихт.
Это было более успешным, чем печально известная дискуссионная группа перед запуском, организованная Фондом Найта и посвященная доверию к новостям, в которой участвовал уволенный ведущий Fox News Такер Карлсон. В штате Semafor около 60 человек, включая Бена Смита, чья колонка в СМИ проходит под лозунгом “..мы сообщаем новости за новостями”.
The Dispatch
Запущенный в 2020 году бывшим редактором Weekly Standard Стивеном Ф. Хейсом и бывшим редактором National Review Джоной Голдбергом, The Dispatch предлагает “правоцентристские” репортажи для консерваторов, которых оттолкнули раболепные выходки крыла Республиканской партии Трампа.
The Dispatch стала первым более широким предложением на Substack, которое было запущено в январе 2020 года, в конце президентства Дональда Трампа и в преддверии глобальной пандемии. Хейс и его соучредители Голдберг и Тоби Сток привлекли около 6 миллионов долларов от индивидуальных инвесторов в преддверии запуска.
Число сотрудников сайта и платящих подписчиков увеличилось примерно до 40 000 человек, стоимость подписки составляет 100 долларов в год или 1500 долларов за пожизненное членство. В прошлом году The Dispatch полностью покинула Substack. Хейс и Голдберг попали в заголовки газет в 2021 году, когда они оба прекратили свои выступления в качестве платных авторов в Fox News в знак протеста против полемики Такера Карлсона о “Патриотической чистке”, в которой ложно утверждалось, что беспорядки в Капитолии в январе 2020 года были “ложным флагом”, организованным правительством в качестве предлога для преследования террористов. Сторонники Трампа. (Хейз сейчас работает корреспондентом в NBC News).
С тех пор The Dispatch стал посадочной площадкой для других изгнанников из Fox News: Крис Стирволт, ветеран политического редактора Fox News, присоединился к изданию после того, как его исключили из сети за то, что он правильно назвал Аризону в поддержку Джо Байдена во время выборов 2020 года. Свободная пресса
Бывший обозреватель New York Times Бари Вайс выпустила свой информационный бюллетень Common Sense в 2021 году, через год после того, как уволилась из Times в резком и публичном заявлении об уходе, в котором обвинила своих коллег в травле и домогательствах, поскольку ее взгляды противоречили прогрессивной ортодоксии.
Она быстро набрала достаточно большое количество подписчиков на Substack, чтобы нанять небольшой штат сотрудников. В декабре прошлого года Вайс и ее жена Нелли Боулз, по сути, превратили «Здравый смысл» в «Свободную прессу». Запуск более надежного сайта — на нем работают 15 штатных сотрудников — совпал с публикацией файлов Twitter (архив внутренних сообщений о решениях платформы по модерации контента, которые Илон Маск передал Вайсу, Мэтту Тайбби и Майклу Шелленбергеру). Заявление о миссии Free Press может показаться многословным: “Мы публикуем статьи—расследования и провокационные комментарии о мире таким, каков он есть на самом деле, — с качеством, которого когда-то ожидали от старой прессы, но с бесстрашием, присущим новой. ”Но Вайсс явно нашла своих попутчиков.
Смотрите также:
Ян Янг назначен новым послом бренда Valentino http://euroelectrica.ru/yan-yang-naznachen-novyim-poslom-brenda-valentino/.
Интересное по теме: Ребекка Вэлланс разработала дизайн подходящей пижамы и набора аксессуаров для авиакомпании Qantas
Советы в статье "Каннский кинофестиваль: Джейн Фонда рассказывает о поиске надежды в активизме" здесь.
По данным Financial Times, у «Свободной прессы» более 330 000 подписчиков, 50 000 из которых платные, что приносит около 3 миллионов долларов в год. Ее недавний подкаст для свободной прессы “Процессы над ведьмами Джоан Роулинг” (который включает интервью с автором) собрал аудиторию в 5 миллионов человек за первые два месяца.