Раскрыта зарплата генерального директора Джона Айдола на Капри
Согласно официальному заявлению компании, поданному в Комиссию по ценным бумагам и биржам в четверг, вознаграждение Джона Айдола, председателя правления и главного исполнительного директора Capri Holding, сократилось на 2,8 процента до 14,3 миллиона долларов за финансовый год, закончившийся 1 апреля.
Предложение генерального директора включало зарплату в размере 1,35 миллиона долларов и поощрительные выплаты в размере 4,3 миллиона долларов.
Эта стимулирующая выплата составила 320% от базовой зарплаты Idol и была рассчитана по формуле, которая учитывает финансовые показатели компании — скорректированную чистую прибыль, скорректированную валовую прибыль и скорректированные коммерческие, общие и административные расходы — а также экологические, социальные и управленческие показатели.
Но, как это обычно бывает в компаниях высшего звена крупных игроков индустрии моды, большая часть вознаграждения Idol была получена за счет акций, которые были оценены в 8,5 миллионов долларов, хотя истинная стоимость наград будет зависеть от курса акций компании. Идея заключается в том, чтобы привязать зарплату генерального директора к портфелям акционеров.
В письме к акционерам, которое было приложено к заявке, Idol сообщила, что, хотя финансовые результаты за год не соответствовали первоначальным ожиданиям компании, “многие аспекты нашего бизнеса показали хорошие результаты”.
“Мы достигли рекордной выручки Versace в размере 1,11 миллиарда долларов, увеличившись на 14 процентов по сравнению с прошлым годом, что свидетельствует о динамике бренда и успехе наших стратегических инициатив по росту”, — сказал Айдол, имея в виду постоянный рост курса валюты на протяжении 52 недель. “Выручка Jimmy Choo также достигла рекордного уровня в 633 миллиона долларов, увеличившись на 13 процентов. ..Выручка Michael Kors, составившая примерно 3,9 миллиарда долларов, увеличилась на 4 процента благодаря росту нашего собственного розничного канала”.
Смотрите также:
Трэвис Беннетт о мужском показе Saint Laurent в Берлине и о том, что будет дальше http://euroelectrica.ru/trevis-bennett-o-muzhskom-pokaze-saint-laurent-v-berline-i-o-tom-chto-budet-dalshe/.
Интересное по теме: Полугодовая распродажа Tory Burch включает в себя крупные предложения на товары первой необходимости для лета
Советы в статье "13 лучших летних платьев для женщин " здесь.
Capri сосредоточилась на расширении бизнеса по производству аксессуаров для всех своих брендов, одновременно продвигая обувь и привлекая новых покупателей, в том числе 12,6 миллиона наименований, которые были добавлены в ее базу данных в течение года. “Мы верим, что с Versace, Jimmy Choo и Michael Kors у нас есть три невероятно мощных бренда, которые будут стимулировать наш будущий рост, и мы по-прежнему уверены в нашей способности достичь наших долгосрочных целей с течением времени благодаря устойчивости индустрии роскоши, силе наших трех мощных культовых брендов и талантливым сотрудникам. группа сотрудников, реализующих наши стратегические инициативы”, — сказал Айдол.