Поисковик. По данным , 17% потребителей в США совершали покупки в нетрезвом виде
По данным Finder. Согласно последнему исследованию потребителей, проведенному Com, “привычка совершать покупки в нетрезвом виде” в США ежегодно достигает 14 миллиардов долларов, при этом 17 процентов респондентов отметили, что за последние 12 месяцев они совершали покупки в состоянии алкогольного опьянения. Опрос также показал, что 26% мужчин ходили по магазинам в нетрезвом виде по сравнению с 10% женщин.
Средняя сумма, потраченная в состоянии алкогольного опьянения, составила 309 долларов. На вопрос о типе приобретенных товаров лидирующими оказались одежда и продукты питания, по 47% опрошенных. Другими популярными категориями были алкоголь, азартные игры и сигареты. В список также вошли покупки для отдыха, домашнего животного и музыки. По стоимости покупка автомобилей в нетрезвом виде заняла первое место, потратив в среднем 2038 долларов. В разбивке по демографическим группам 33 процента представителей поколения Y были любителями выпить, по сравнению с 28 процентами представителей поколения Z, 8 процентами представителей поколения X и 2 процентами представителей бэби-бумеров. В разбивке по категориям 52 процента представителей поколения Y покупали одежду, обувь и аксессуары в нетрезвом виде, что сопоставимо с 44 процентами представителей поколения Z и 36 процентами представителей поколения X и бэби-бумеров. Если посмотреть на другие категории, то 45 процентов как представителей бэби-бума, так и поколения X покупали еду в нетрезвом виде.
Это сопоставимо с 50 процентами для поколения Y и 43 процентами для поколения Z. По данным автора отчета, в разбивке по регионам обувь, одежда и аксессуары “чаще всего покупались на Среднем Западе (48%) и Юге (50%), в то время как продукты питания были наиболее востребованы на Северо-востоке (52%) и Западе (49%)”.
Смотрите также:
Анджела Бассетт надела лавандовый комбинезон на гала-концерте Time Women of the Year http://euroelectrica.ru/andzhela-bassett-nadela-lavandovyiy-kombinezon-na-gala-kontserte-time-women-of-the-year/.
Интересное по теме: Кейт Бланшетт обновила костюм для гала-концерта Time "Женщины года-2023"
Советы в статье "Джулия Гарнер запустила мод 60-х годов для Vanity Fair и вечеринки тщеславия TikTok" здесь.
Исследование также показало, что люди, зарабатывающие более 100 000 долларов в год, чаще совершают покупки в нетрезвом виде, чем те, кто зарабатывает меньше. Главными категориями товаров для тех, кто зарабатывает более 100 000 долларов, были продукты питания, одежда, алкоголь, сигареты, азартные игры и музыка.