Почему L’Oreal приобрела Aesop
ПАРИЖ. Каковы планы L’Oreal в отношении Aesop, австралийской компании по производству предметов личной гигиены класса люкс, соглашение о приобретении которой группа только что подписала, что стало крупнейшим на сегодняшний день слиянием и поглощением?
Сирил Шапуи, президент L’Oreal Luxe, рассказал о стратегии, принятой после сделки, о которой было объявлено поздно вечером в понедельник.
Как сообщалось ранее, предполагаемая сделка с продавцом, бразильской компанией Natura & Co., оценивается Aesop более чем в 2,5 миллиарда долларов. Продажи Aesop в 2022 году составили 537 миллионов долларов. L’Oreal выразил уверенность, что в ближайшем будущем Aesop присоединится к группе брендов-миллиардеров люксового подразделения, в которую также входят Lancome, Yves Saint Laurent, Giorgio Armani Beauty и Kiehl’s. WWD: Что привлекло L’Oreal в Эзопе?
C. C. : Aesop — уникальный бренд косметики класса люкс, и я уже давно слежу за ним и люблю его.
Когда представилась такая возможность, мы искренне поверили, что это будет фантастическое дополнение к портфолио L’Oreal Luxe. Суть бренда, основанная на дизайне, его высокоэффективные и сенсорные продукты, а также философия розничной торговли, ориентированная на потребителя, являются отличительными чертами современного косметического рынка.
WWD: Как Эзоп вписывается в портфель брендов L’Oreal Luxe?
C. C.: Aesop — это настоящий бренд, дополняющий наше портфолио, и его фирменное позиционирование станет ключевым фактором нашего будущего развития. [Это] бренд, который традиционно был сосредоточен на уходе за телом, а в последнее время расширился на средства по уходу за кожей и парфюмерию, что закрепляет его за рынком элитной косметики. Проще говоря, Aesop — это бриллиант целостной красоты, который сделает наше подразделение Luxe еще сильнее.
WWD: Каковы еще некоторые ключевые сильные стороны Эзопа?
C. C. : Компания Aesop известна своими эффективными и сенсорными продуктами, в состав которых входят растительные ингредиенты и экологически чистые веганские рецептуры. Сильный дух бренда Aesop, а также основные социальные и экологические ценности являются ключом к успеху.
WWD: Что будет использовано в Aesop?
С. К.: С точки зрения категории, мы являемся лидерами в производстве ароматов, и мы верим, что сможем поднять бренд на новые высоты благодаря нашему уникальному обонятельному мастерству. А средства по уходу за кожей только выиграют от наших инноваций и научно-исследовательских возможностей.
С географической точки зрения мы будем использовать наши знания китайского рынка и опыт в сфере розничной торговли туристическими товарами. WWD: Какие заказы поступят в первую очередь после того, как L’Oreal интегрирует Aesop?
К.К.: Моими первыми двумя приоритетами в этом плане будут завершение сделки, которая ожидается ко второму полугодию, и, во-вторых, приветствие Эзопа [главного исполнительного директора] Майкла О’Киффа с его опытной и талантливой командой.
Мы стремимся развивать уникальность и ценности Aesop и вместе поднять бренд на новые высоты. WWD: Как L’Oreal будет развивать розничную сеть Aesop?
К. К.: В настоящее время у Aesop около 400 точек продаж в Северной и Южной Америке, Европе, Австралии, Новой Зеландии и Азии, а также в Китае, где у нас есть два магазина в Шанхае.
L’Oreal Luxe будет поддерживать этот бренд и расширять его возможности, продолжая заботиться о бренде. WWD: Продолжит ли L’Oreal делать приобретения в сегменте косметики класса люкс?
Смотрите также:
Ребекка Вэлланс представляет коллекцию Essentials. http://euroelectrica.ru/rebekka-vellans-predstavlyaet-kollektsiyu-essentials/.
Интересное по теме: София Вергара надела глубокий корсет на красную дорожку "У Америки есть таланты"
Советы в статье "Хайди Клум блистает в облегающем платье с рюшами и оперных перчатках для "AGT"" здесь.
C. C.: Мы всегда ищем и оцениваем отличные возможности, чтобы обеспечить себе лучшее и наиболее актуальное портфолио брендов класса люкс.