Pickle открывает магазин одноранговой аренды в Нью-Йорке

Pickle открывает магазин одноранговой аренды в Нью-Йорке

Торговая площадка по аренде недвижимости Pickle готовится к открытию своего первого физического магазина, воплощая концепцию peer-to-peer в формате личного присутствия, расположенного в манхэттенском районе Вест-Виллидж в Нью-Йорке. В магазине, который откроется 9 декабря, будет представлен широкий ассортимент одежды и аксессуаров, которые клиенты смогут взять напрокат, а владельцы получат физическую витрину, которая позволит им лучше видеть свои изделия и «увеличить потенциал заработка». В этом помещении опытные стилисты магазина будут готовы помочь с выбором вариантов проката и предоставят услугу, позволяющую отправлять товары, которых нет в наличии в магазине, непосредственно покупателю.

Смотрите также:

Трансмиссионное масло для экономии топлива: мифы и реальность http://euroelectrica.ru/transmissionnoe-maslo-dlya-ekonomii-topliva-mifyi-i-realnost/.

Интересное по теме: Президент Alibaba покидает совет директоров Farfetch

Советы в статье "Сообщается, что голландская дочерняя компания JD Sports подала заявление о банкротстве" здесь.

В дополнение к этому, это место вскоре также станет центром создания контента, где арендаторы смогут получить стилизованные фотографии представленных в каталоге предметов, а покупатели смогут сфотографироваться в предметах из коллекции магазина. Компания Pickle была основана в 2021 году генеральным директором Брайаном Макмахоном и операционным директором Джулией Овечьей Марой, которые впервые запустили платформу как сайт для социальных опросов, позволяющий пользователям голосовать за решения о покупке других продуктов.

Эта концепция естественным образом развилась в платформу для одноранговой аренды, и с тех пор компания приобрела значительное количество подписчиков в социальных сетях, а ее предложение увеличилось до более чем 50 000 предложений.

Нет комментариев

    Оставить отзыв