Обзор услуг компании Алькор

Обзор услуг компании Алькор

Бухгалтерия современности работает в специализированной компьютерной программе 1С, с выходом новых версий и модификаций, работа аудитора облегчается, однако требуется сервисное обслуживание и обучение основам работы в приложении. Благодаря функциональным возможностям программы, создавать и отправлять отчетность в контролирующие органы становится легко и просто.

Бухгалтерская отчетность малого и среднего бизнеса

Так сложилось, что представители малого бизнеса вынуждены быть мульти-сотрудниками, то есть в одном лице представлять и руководство, и менеджера, и секретаря. По крайней мере, такая ситуация характерна в начале предпринимательской деятельности, когда все проекты и бизнес планы на стадии старта.

Однако, с момента регистрации юридического лица обязательно ведение бухгалтерии и подача отчетности в налоговый контролирующий орган.

Для решения поставленных задач по ведению учета и аудита предприятия актуально привлечение специализирующихся компаний, особенно если не получается нанять бухгалтера на постоянную работу.

Помощь квалифицированных специалистов компании Алькор

Если возникли вопросы с периодической бухгалтерской отчетностью, а также сложности с вычетом, ставкой НДС и сопутствующие трудности, команда бухгалтеров Алькор всегда рада помочь. Подробнее с услугами компании можно ознакомиться здесь.

Подготовка и сдача отчетов, выполнение истребований, а также корректировочные ведомости, акты и объяснительные — все документы оформляются в полном соответствии с действующим законодательством.

Оптимизация работы локальной сети, а также настройка и обслуживание программы 1С всех существующих версий, отладка автоматических документов, настройка конфигураций — все это поможет сделать Алькор.

Ведение бухгалтерии предприятия в режиме постоянного контроля, 24/7. Связь с курирующим специалистов в любое время, а также грамотные консультации по оптимизации налогообложения, учета и аудита деятельности предприятия.

Настройка и обновление программ

ИТ-аутсорсинг компании Алькор позволяет без затруднений решать такие задачи, как обновление и сопровождение актуальной платформы 1С (возможна работа с ранними версиями по договоренности).

Производится отладка, настройка и обслуживание программ 1С всех направлений: управление нашей фирмы, бухгалтерия государственного учреждения, предприятия, УПП, управление торговлей, комплексная автоматизация, а также все категории учета заработной платы и управления персоналом, заработная плата и кадры бюджетного учреждения.

Платформа Камин

Настройка и сопровождение программного обеспечения Камин всех редакций является практически уникальным предложением, так как данный продукт имеет меньшую популярность и не так распространен.


Помощь специалистов ИТ отдела

Предоставляется комплексная помощь по настройке и диагностике, автоматизации вычислительной сети, персональных вычислительных машин, а также первичная установка офисного оборудования в отдел бухгалтерии.

Как работает Алькор с клиентами?

Компания имеет все сертификаты и разрешения на ведение деятельности по бухгалтерскому учету и аудиту, а также предлагает услуги по установке программ 1С Бухгалтерии всех классификаций.

Специалисты компании работают в режиме разового (почасового) предоставления услуг, а также долгосрочного сотрудничества на постоянной основе в виде ежемесячного абонентского обслуживания.

Есть возможность заключения договора регулярного сопровождения и настройки 1С, в который входит полный доступ к официальным обновлениям программного продукта, а также выезд специалистов по договоренности.


Нет комментариев

    Оставить отзыв