Новое приложение Шарлотты Тилбери позволяет Потребителям заглянуть в Ее Мир

Новое приложение Шарлотты Тилбери позволяет Потребителям заглянуть в Ее Мир

Здесь представлено первое мобильное приложение Шарлотты Тилбери, призванное помочь потребителям найти нужные товары и научиться применять их во время совершения покупок. Приложение под названием Charlotte Tilbury: Easy Beauty For You содержит учебные пособия по макияжу, обзоры образов для выхода на красную дорожку, а также инструменты для подбора оттенков и анализа кожи. Потребители также могут воспользоваться приложением, чтобы записаться на индивидуальные виртуальные консультации с профессиональными визажистами бренда. “Именно здесь технология artistry plus по-настоящему воплощается в жизнь”, — сказала Корин Суши, директор по развитию бренда, добавив, что опыт должен быть персонализированным, “как если бы вы лично сидели в кресле визажиста Шарлотты и она давала вам советы”.

В прошлом месяце бренд представил свой инструмент для анализа кожи, который оценивает уровень увлажненности кожи, темные круги, поры и морщины с помощью серии вопросов и селфи и дает соответствующие рекомендации. В то время как бренд уже давно предлагает оценку соответствия оттенков макияжа, пользователи приложения теперь также могут научиться правильно наносить макияж с помощью инструмента AR selfie, который предлагает руководства по размещению продукта. “Мы знаем, что есть много людей, которые чувствуют себя комфортно в сфере красоты и могут создать полноценный образ и чувствовать себя при этом уверенно, мы также знаем, что есть много людей, которые просто хотят знать: ”Какой оттенок тонального крема мне подходит?» или «Это правильный цвет губ или нет?» — говорит Суши. Эксклюзивно в App Tuesday представлена новая жидкая помада бренда Airbrush Flawless Lip Blur, которая представлена в восьми оттенках и продается по цене 35 долларов.

Презентацию ведет Белла Хадид, которая в марте присоединилась к Кейт Мосс и Джордану Данну в качестве музы красоты Шарлотты Тилбери. Компания заявила, что Flawless Airbrush — это ее франшиза номер один по продажам, и что Lip Blur уникальна тем, что она передает “эффект сглаживания и размытия, который Шарлотта изначально придала цвету лица, и в категорию губ”.

В прошлом году Шарлотта Тилбери (Charlotte Tilbury) совместно с Obsess организовали свою первую вылазку в метавселенную, виртуальный мир под названием Pillow Talk Party Virtual Beauty Wonderland.

Это пространство, которое по-прежнему активно, позволяет пользователям настраивать аватары, просматривать обучающие программы и общаться с друзьями. “Благодаря этой [активации] мы узнали о забавных способах, с помощью которых мы можем геймифицировать опыт и сделать его социальным”, — сказал Суши, добавив, что приложение, напротив, призвано стать скорее “взглядом в собственный мир Шарлотты” с его закулисным контентом и персонализированные рекомендации.

Нет комментариев

    Оставить отзыв