Новое исследование показывает, что миллениалы будут лидировать в глобальных расходах на электронную коммерцию
Согласно новому исследованию, проведенному ESW, компанией, занимающейся электронной коммерцией, ориентированной непосредственно на потребителя, в этом году миллениалы станут ведущими мировыми транжирами. В опросе приняли участие 16 000 международных потребителей в 16 странах и было установлено, что 73 процента покупателей из поколения миллениумов планируют потратить столько же или больше денег онлайн в 2023 году. К категориям розничной торговли, на которые миллениалы будут тратить свои деньги, относятся здоровье и красота, предметы роскоши, одежда и обувь, а также бытовая электроника.
По сравнению с поколением Z, почти 50% миллениалов заявляют, что они увеличат свои онлайн-покупки товаров для здоровья и красоты. В исследовании ESW также выделяются “покупатели для удобства” и “опытные покупатели”. Компания электронной коммерции определяет “покупателей для удобства” как покупателей, готовых платить полную цену. ESW определяет “опытных покупателей” как людей, которые потратили в Интернете 2500 долларов и более за последние 12 месяцев. Почти 70% представителей поколения миллениум, которые покупают по полной цене товары для красоты и здоровья, — это покупатели, которые часто совершают покупки и не прилагают особых усилий при принятии решений. Более того, 28% представителей поколения миллениум заявили, что в этом году они будут тратить больше на покупки предметов роскоши онлайн по полной цене.
Смотрите также:
Пальто Папы Римского - это тревожный сигнал для AI Images http://euroelectrica.ru/palto-papyi-rimskogo-eto-trevozhnyiy-signal-dlya-ai-images/.
Интересное по теме: Кара Делевинь привнесла причудливый стиль в осенний показ Dior в Мумбаи
Советы в статье "Посмотрите Оправу для солнцезащитных очков Dita стоимостью 1200 Долларов от Культового Люксового бренда Dita" здесь.
Опытные покупатели, то есть потребители, которые совершают покупки онлайн раз в неделю или чаще, стали важной частью клиентов онлайн-магазинов. По сравнению с поколением Z, 52% представителей поколения миллениалов заявляют, что они увеличат свои расходы на покупку предметов роскоши. Кроме того, 29% представителей поколения миллениалов заявили, что будут тратить больше на одежду и обувь. “Покупательская способность миллениалов выросла до 2 долларов. 5 триллионов, а они еще даже не достигли пика своей доходности”, — сказал Патрик Буске-Шаванн, президент и главный исполнительный директор ESW Americas. — Они тратят больше денег онлайн, чем в магазинах, в нескольких категориях, и эти результаты указывают на то, что бренды должны продолжать развиваться, совершенствовать и оптимизировать свою электронную коммерцию, чтобы привлекать и удерживать эту все более влиятельную аудиторию”.