Нэнси Твайн представляет NancyTwine. Контент-сайт

Нэнси Твайн представляет NancyTwine. Контент-сайт

Нэнси Твайн пробует свои силы в чем—то новом — водит пером по бумаге. Предприниматель и основательница Briogeo в среду представила свой одноименный контент-сайт NancyTwine. Ком. В нем будут рассмотрены несколько различных областей: предпринимательство, личные финансы, личные отношения, здоровье и велнес, путешествия и стиль жизни, а также то, что она назвала “установкой на рост”.

Идея пришла к Twine вскоре после того, как в прошлом году она продала свой бренд по уходу за волосами Briogeo компании Wella за нераскрытую сумму. “Я разговаривала со своей подругой, и она сказала мне, что то, что я сделала, было действительно редкостью. Я чернокожая женщина, которая открыла бизнес, расширила его, привлекла более 20 миллионов долларов прямых инвестиций, а затем продала бизнес.

Она сказала: «В том, что вы узнали, должно быть, очень много ценного и полезного, и если вы сделаете это более доступным для людей, вы сможете помочь большему числу людей захотеть сделать то, что сделали вы. ”Это задело меня за живое», — сказала Твайн. Будучи убежденной сторонницей индивидуального наставничества, Твайн стремится как можно шире использовать ключевые знания, полученные в ходе своего делового пути, который начался в 2013 году, когда она основала Briogeo. “Я в восторге от выбора времени запуска, которое приурочено к Международному женскому дню, потому что миссия того, что я пытаюсь сделать, напрямую связана с этим”, — сказала она.

Она сосредоточена на распространении своих идей по всем аспектам предпринимательского пути. “Речь идет не только о правилах ведения успешного бизнеса, но и о том, как поддерживать себя в хорошем физическом и умственном состоянии? Как вы управляете личными отношениями, когда у вас очень мало времени? Как мне обеспечить баланс между бизнесом, который я создаю, чтобы не перегореть?” — сказал Твайн. “Речь идет об этих аспектах, потому что очень важно инвестировать в них и развивать”.

Твайн попробует свои силы в написании части контента, а остальное передаст на аутсорсинг сторонним экспертам. У нее также будет собственная колонка под названием «Спроси Нэнси», которая будет выходить еженедельно.

Ее цель — публиковать восемь статей в месяц. “Большая часть контента будет посвящена предпринимательству, потому что я провела краудсорсинг в своей социальной сети, чтобы понять, что, по мнению моей аудитории, наиболее важно для них”, — сказала она. “Поэтому мы направляем больше контента на это. Но все были заинтересованы во всех этих столпах”.

Смотрите также:

Николь и Ари Паркер на показе PFW от Valentino и о том, что могла бы надеть Лиза http://euroelectrica.ru/nikol-i-ari-parker-na-pokaze-pfw-ot-valentino-i-o-tom-chto-mogla-byi-nadet-liza/.

Интересное по теме: Versace переносит показ мод в Лос-Анджелесе

Советы в статье "Проблемы Stitch Fix усиливаются: Уход финансового директора, Слабый результат второго квартала Приводит к падению Акций" здесь.

Однако среди ее приоритетов — пресекать болтовню в социальных сетях о том, как масштабировать бизнес. “В социальных сетях подавляющее большинство людей, создающих контент о том, как масштабировать бизнес, сами этого не делали”, — сказала Твайн. “Они даже не предприниматели, которые сделали это.

Это личности, которые создали контент на эту тему. “Я пытаюсь вести за собой, опираясь на жизненный опыт. Во-вторых, это переосмысливает суть движения ‘girlboss’. Дело не только в том, чтобы перейти к следующему этапу своей карьеры”, — продолжил Твайн. “Речь идет о том, как мне добиться успеха во всех аспектах, потому что это то, что действительно делает жизнь хорошо прожитой”.


Нет комментариев

    Оставить отзыв