M. A. C Cosmetics — крупнейший косметический бренд в 2023 году

M. A. C Cosmetics — крупнейший косметический бренд в 2023 году

Согласно ежегодному отчету Lookfantastic о тенденциях красоты, компания M. A. C. Cosmetics была названа крупнейшим косметическим брендом в 2023 году благодаря более раннему запуску своего тинта для кожи dewy skin, согласно ежегодному отчету Lookfantastic о тенденциях красоты.

В отчете, в котором анализируются внутренние данные LookFantastic, а также товары, пользующиеся наибольшим спросом в TikTok и Google, рассказывается о тенденциях в области кожи, волос и макияжа, продуктах и брендах, которые повлияли на 2023 год, от тенденций в макияже cold girl и latte до хитрых советов по уходу за кожей, которые стали популярными в социальных сетях. media. Магистр права Компания C Cosmetics вышла на первое место в этом году после того, как ее тинт для лица «росистая кожа» завоевал популярность в Интернете, и товар был распродан в несколько раз, поясняет LookFantastic. 214 477 покупателей искали продукцию M. A. C. Cosmetics на веб-сайте beauty Retailer, а еще 4 миллиона человек искали бренд на TikTok.

На втором месте оказался бренд средств по уходу за кожей CeraVe благодаря своей доступной цене и безупречной репутации эксперта, что делает их отличным продуктом для любого ухода за кожей, а третье место заняла компания La Roche-Posay, которая впечатлила своей продукцией, начиная от одобренных дерматологами SPF-средств и заканчивая очищающими и увлажняющими кремами. Прорывными косметическими брендами LookFantastic 2023 года станут Drunk Elephant и Color Wow Когда речь заходит о самом продаваемом продукте 2023 года, LookFantastic сообщает, что первое место занял комплект для ухода за телом Bum Bum Jet от Sol de Janeirov, состоящий из трех частей.

У бренда, известного своими продуктами с ароматом фисташек и соленой карамели, было 130 792 запроса на сайте розничной сети и 664 000 на TikTok. Бренд LookFantastic, ставший самым популярным брендом по уходу за кожей, завоевал титул Drunk Elephant благодаря эффекту Аликс Эрл, а видеоролики о макияже, в которых представлены бронзирующие капли Drunk Elephant, стали вирусными на TikTok.

За последние 12 месяцев количество поисковых запросов на сайте LookFantastic увеличилось на 480%, поскольку поклонники хотят воссоздать ее образ. 2023 год также стал годом здоровья волос, добавляет интернет-магазин косметики. Бренд Color Wow по уходу за волосами впечатлил своим спреем dream coat supernatural, который, как говорят, придает волосам блеск. ваши волосы водонепроницаемы, жаропрочны и блестят, как стекло.

Количество поисковых запросов на веб-сайте бренда увеличилось на 128%, что сделало его вторым по популярности брендом года. 2023 год стал годом микротренда в сфере красоты

Смотрите также:

Трансмиссионное масло для экономии топлива: мифы и реальность http://euroelectrica.ru/transmissionnoe-maslo-dlya-ekonomii-topliva-mifyi-i-realnost/.

Интересное по теме: Президент Alibaba покидает совет директоров Farfetch

Советы в статье "Сообщается, что голландская дочерняя компания JD Sports подала заявление о банкротстве" здесь.

Что касается главных бьюти-трендов года, то 2023 год стал годом микротенденций, на которые повлияли знаменитости, начиная с линии волос » Scandi», в которой София Ричи-Грейндж продемонстрировала детское осветление волос по периметру прически, и заканчивая модой «Cowgirl Copper» для волос, в которой София Ричи-Грейндж продемонстрировала детское осветление волос по периметру прически. сочетание коричневого и медного оттенков набрало 140,5 миллионов просмотров на TikTok. Другие ключевые тенденции включают latte сделать-up , которая обещает бронзовый кремовый сияние, blueberry молоко nails , который стал самым жарким маникюр года, и cherry Кола губы, навеяно певицы Ланы Дель Рей, которая все выскочили, чтобы получить коричневый и ягодными оттенками на глянцевой дуться.

Нет комментариев

    Оставить отзыв