Lululemon поглотил 442 доллара. Заряд зеркала составил 7 миллионов долларов и продолжает увеличиваться
Lululemon Athletica Inc. Планирует выплатить 442,7 миллиона долларов после уплаты налогов в счет приобретения Mirror в 2020 году, чтобы продемонстрировать значительный рост в других областях, в том числе в плане программы лояльности и доходов.
Бренд спортивной одежды на протяжении многих лет набирал обороты, и в четвертом квартале его бизнес показал высокие показатели выручки. Совокупный годовой темп роста за три года составил 23 процента для женской одежды, 26 процентов для мужской, 44 процента для аксессуаров, 10 процентов для магазинов и 46 процентов для онлайн-магазинов.
Инвесторам понравилось то, что они увидели, и акции компании выросли на 9,9 процента до 351,85 доллара.
Mirror, однако, оказался редким событием, хотя и способствующим росту программы лояльности Lululemon.
Кэлвин Макдональд (Calvin McDonald), главный исполнительный директор, признал ошибку в разговоре с аналитиками во вторник и немного объяснил причины сделки, отметив, что Lululemon протестировала платную городскую программу членства и получила многообещающие результаты.
Это привело к приобретению Mirror за 500 миллионов долларов, как раз в то время, когда пандемия привела к тому, что многие люди были вынуждены работать дома.
“Однако, как вы знаете, с момента нашего приобретения возможности для занятий фитнесом на дому были ограничены”, — сказал Макдональд. “Несмотря на то, что пользователям нравится наш контент, продажи оборудования не оправдали наших ожиданий”.
Несмотря на то, что бизнес улучшился, он сказал, что компания не будет поддерживать текущий уровень инвестиций.
“По мере того как мы продолжаем разумно инвестировать в этот бизнес, мы развиваем модель, ориентированную не только на аппаратное обеспечение, но и на предоставление контента с помощью цифровых решений и приложений”, — сказал он. “Этим летом будет запущена новая, более эффективная модель, основанная на приложениях, с более низкой ежемесячной подпиской”.
Mirror превратилась в Lululemon Studio, к которой, по словам Макдональда, компания относится так же, как и к любым инновациям.
“Мы тестируем, учимся и развиваемся по мере необходимости”, — сказал он. “Хотя приобретение не реализовалось в полной мере, как предполагалось изначально, в результате мы оказались в гораздо лучшем положении в понимании сообщества и нашей новой программы членства”.
Исследование компании показывает, что участники студии Lululemon увеличили свои расходы на продукцию бренда на 9 процентов.
Генеральный директор также сообщил, что всего за пять месяцев в отдельной бесплатной программе лояльности Essentials, которая предоставляет доступ к контенту, но не скидки, приняли участие более 9 миллионов человек.
Нил Сондерс (Neil Saunders), управляющий директор GlobalData, сказал, что Mirror “когда-то должна была стать основой продвижения компании в области контента и создания сообществ”, но “не смогла найти отклик у массы потребителей».
“На наш взгляд, это связано с тем, что это дорогостоящее и относительно сложное решение, в которое слишком немногие готовы инвестировать”, — сказал Сондерс. Он описал Lululemon Studio как “более легкий и менее сложный подход, [который], вероятно, найдет больше сторонников, особенно среди лоялистов, хотя ему все равно придется приложить немало усилий, чтобы конкурировать и выделяться на фоне множества других легкодоступных фитнес—материалов”.
Несмотря на неудачу, он отметил, что “компания Lululemon завершила очень успешный финансовый год с большим успехом”.
Скорректированная прибыль компании на акцию в четвертом квартале выросла до $4,40 с $3,37, что на 14 центов выше прогнозируемых аналитиками $4,26.
Тем не менее, чистая прибыль снизилась до $119,8 млн, включая зеркальные отчисления, по сравнению с прибылью в размере $434,5 млн годом ранее.
Выручка за квартал, закончившийся 30 января, увеличилась на 30,2 процента до 2,8 миллиарда долларов с 2,1 миллиарда долларов годом ранее, превысив ожидаемый Уолл-стрит рост на 26,8 процента.
В McDonald’s заявили, что компания успешно справилась с сезоном праздничных распродаж и что обычные цены на весенние товары вернулись к нормальному уровню.
“Мы не добиваемся роста выручки за счет скидок или рекламных акций, и у нас нет намерений делать это”, — сказал он. “Мы работаем по полной цене, а скидки стратегически используются для продажи сезонных и других отборных продуктов, и это останется нашим подходом в будущем”.
Он также отметил, что, в то время как выручка индустрии одежды для взрослых в США в четвертом квартале снизилась на 5% по сравнению с предыдущим годом, Lululemon, по данным NPD Group, увеличила долю рынка на 2,3 пункта.
“Это самый высокий квартальный прирост доли рынка, которого мы достигли с тех пор, как начали отслеживать эти показатели в 2020 году, и это максимум за год, в течение которого мы увеличивали нашу долю рынка ежеквартально”, — сказал он.
За год выручка компании увеличилась на 30% до 8,1 миллиарда долларов, скорректированная прибыль на акцию составила 10,07 доллара.
Смотрите также:
Это любимое TikTok черное платье Abercrombie снова появилось в продаже сегодня http://euroelectrica.ru/eto-lyubimoe-tiktok-chernoe-plate-abercrombie-snova-poyavilos-v-prodazhe-segodnya/.
Интересное по теме: 26 лучших свадебных платьев для гостей 2023 года
Советы в статье "Американский стиль Клэр Маккарделл будет в центре внимания музея FIT" здесь.
В этом году Lululemon стремится превзойти этот показатель, хотя рост выручки замедлился до 15%, составив от 9,3 до 9,4 млрд долларов, а прибыль на акцию — от 11,50 до 11,72 долларов.