Красавица Шэрон Чутер из Uoma отправляется в QVC

Красавица Шэрон Чутер из Uoma отправляется в QVC

Шэрон Чутер не привыкать к тому, чтобы ее голос был услышан. Создательница Uoma Beauty и кампании «Подтянись или заткнись» знает, как использовать мегафон для выполнения своей миссии. Теперь она еще больше расширяет охват себя и своего бренда благодаря партнерству с QVC, которое начнется в марте. На канале будет представлен полный ассортимент Uoma, включая тональный крем hero, доступный в шести различных формулах в ассортименте из 51 оттенка, а также консилеры, хайлайтеры, карандаши для контурирования, палитру теней для век, помады и блески для губ. Цены на полноразмерные изделия варьируются от 18 до 44 долларов.

Первое выступление Чутер состоится 11 марта в рамках месячного мероприятия QVC “31 день макияжа”, и она также представит пудру Trippin Smooth, консилер Stay Wake и тушь для ресниц Drama Bomb Extreme Volume. Запуск компании подтверждает стратегический приоритет Chuter на этот год, который заключается в том, чтобы проводить больше времени с потребителями, вместо того чтобы концентрироваться на операционных аспектах своего бизнеса. “Я сосредоточена на своих потребителях”, — сказала она. “Сейчас у меня есть возможность познакомиться не только с моим нынешним покупателем, но и с новым.

Что касается внешнего интерфейса, то мы очень молоды, мы очень энергичны, но люди не понимают, сколько у нас зрелой аудитории. Это возможность впервые пообщаться с новым клиентом, и я могу сделать это сам”.

Чутер сказала, что сначала она разговаривала с ритейлером до COVID-19, сразу после запуска Uoma, и, хотя пандемия помешала этим планам, бизнес сейчас достаточно стабилен, чтобы добиться больших успехов на платформе. “Я рада, что мы ждали до сих пор”, — сказала она. “Мы создали себе имя, в 2019-2020 годах было бы еще слишком рано.

Теперь мы хорошо изучили наши продукты и знаем, как их реализовывать”.

Она также намекнула, что в будущем QVC получит эксклюзивные права на некоторые новые запуски. QVC также оптимистично настроена в отношении партнерства. “Uoma Beauty быстро покорила индустрию красоты инновационной цветной косметикой, созданной для всех”, — заявила Анна Бейкер, вице-президент и генеральный менеджер по товарам для красоты QVC. “Что делает этот бренд таким особенным, так это то, что он переосмысливает стандарты инклюзивности в области красоты, выходя за рамки линейки оттенков и предлагая уникальные продукты, которые подходят для всех оттенков и типов кожи Она также намекнула, что в будущем QVC получит эксклюзивные права на некоторые новые запуски.

Смотрите также:

Джорджио Армани открывает Pop-up в Just One Eye и устраивает коктейльную вечеринку http://euroelectrica.ru/dzhordzhio-armani-otkryivaet-pop-up-v-just-one-eye-i-ustraivaet-kokteylnuyu-vecherinku/.

Интересное по теме: Christian Louboutin Празднует 30-летие красных подошв с Parisian Bash

Советы в статье "В поляризующемся мире Стефани Руле хочет завоевывать сердца и умы" здесь.

QVC также оптимистично настроена в отношении партнерства. “Uoma Beauty быстро покорила индустрию красоты инновационной цветной косметикой, созданной для всех”, — заявила Анна Бейкер, вице-президент и генеральный менеджер по товарам для красоты QVC. “Что делает этот бренд таким особенным, так это то, что он переосмысливает стандарты инклюзивности в области красоты, выходя за рамки линейки оттенков и предлагая уникальные продукты, которые подходятя всех оттенков и типов кожи. Шэрон -оры”.

Нет комментариев

    Оставить отзыв