Компания Tommy Hilfiger демонстрирует высокий спрос на спортивные очки для активного отдыха
Солнцезащитные очки Tommy Hilfiger были подвешены в глыбах льда, транслировались по множеству телевизоров и предоставлялись в распоряжение гостей для фотографий на различных селфи-станциях, на одной из которых был изображен футуристический город в красно-бело-синей гамме бренда.
Коктейли, изготовленные на заказ, были адаптированы к различным стилям жизни — пляжному, горному или городскому, — и один из них дымился, как котел. В среду вечером в парижском Palais de Tokyo состоялась масштабная вечеринка, посвященная весенней кампании по продаже очков, в которой приняли участие испанский футболист Серхио Рамос, австралийский сноубордист Скотти Джеймс и уроженец Бразилии, горный байкер, серфер и лыжник Ник Пескетто.
Это также подчеркнуло высокий спрос на солнцезащитные очки, предназначенные для различных видов активного отдыха. Держа в руках один из дымящихся напитков и стараясь перекричать шум хип-хоп диджеев, Анджело Троккья, главный исполнительный директор Safilo Group, обладателя лицензии на производство очков Hilfiger с 2010 года, рассказал о высоком спросе на очки такого типа. “Мы считаем, что на рынке существует пробел, и Tommy может заполнить его”, — сказал он.
Весенняя коллекция, получившая название “Sporty Active”, основана на оправах из полимера и поликарбонатных линзах “tech” различных цветов. По словам Рамоса, очки “сочетают в себе все, что вам нужно, — дизайн, комфорт и приятный внешний вид”.
Смотрите также:
Роберто Кавалли назначил Серджио Аззолари Новым генеральным директором http://euroelectrica.ru/roberto-kavalli-naznachil-serdzhio-azzolari-novyim-generalnyim-direktorom/.
Интересное по теме: Бельгийская предпринимательница Мириам Улленс скончалась в возрасте 70 лет от огнестрельного ранения
Советы в статье "Проект, Общество, МУЖЧИНА назначили даты весеннего мужского рынка" здесь.
Троккья отметил, что компания Safilo уже около двух лет производит спортивные очки для Tommy Hilfiger.
Последнее лицензионное соглашение между двумя фирмами действует до 31 декабря 2025 года.