Как создают проекты по транспортному моделированию? Узнайте о преимуществах имитационной модели.

Как создают проекты по транспортному моделированию?

Дороги – первые и одни из главных транспортных коммуникаций, которые создаются при строительстве любого поселения. Сегодня к дорогам выдвигают не только качественные требования (надёжность полотна, его несущая способность и т.д.), но и нормативные соответствия. Речь идёт о пропускной способности (общей ширине) дороги, безопасности всех участников движения.

Идеальной считается дорога, которая загружена транспортным потоком на 40%. В этом случае вероятность ДТП будет минимальна, а эффективность прохождения транспортного потока близка к максимальным значениям. Города активно развиваются, количество транспортных средств растёт по экспоненте, но дороги остаются неизменными. На сайте https://transport.simulation-x.ru/ специалисты предлагают собственные услуги по транспортному и пешеходному моделированию. При помощи современных технологий городская инфраструктура может быть приведена к требуемым нормативным значениям.

Информация, используемая профессионалами

Информация, используемая профессионалами

При построении/реконструкции потоковой модели конкретной транспортной артерии, специалисты учитывают:

  • натурные замеры;
  • имитационные модели;
  • комплекс материалов для создания проектной документации.

К сожалению, потоковая модель вкупе с математическими расчётами не всегда позволяют решить поставленные задачи.

Современный подход предполагает построение имитационной модели транспортного потока, которая в режиме реального времени позволит изучить кейс «со всех сторон», чтобы разработать идеальное решение для модернизации городской инфраструктуры.

Означенное относится и к транспортным, и к пешеходным потокам.

Применение статистических данных

Применение статистических данных

Имитационная модель строится на основании произведённой аналитики, а также предварительно собранных статистических данных о движении транспортного потока. Виртуально можно имитировать часы пик и видеть, как, где и в виду каких причин инфраструктура не справляется.

Обыватель не всегда понимает, что увеличением ширины транспортного полотна проблема загруженности транспортной линии решается отнюдь не всегда.

Адаптивное управление движением даёт возможность разгружать и нагружать конкретные части общей инфраструктуры города таким образом, чтобы эффективно снижать нагрузки в пиковые часы.

Упомянутый подход в транспортном и пешеходном моделировании позволит сократить количество ДТП, качественно повысить безопасность всех участников движения.

В видео представлен пример имитационного моделирования транспортного узла в г. Тверь:


Нет комментариев

    Оставить отзыв