Как отрегулировать редуктор

Как отрегулировать редуктор

Довольно часто современные автомобилисты сталкиваются с такой проблемой, как поломка редуктора. В основном, это происходит при эксплуатации транспортного средства в тяжелых условиях.

Как отрегулировать редуктор

Если старый редуктор не пригоден к использованию, необходимо заняться поиском нового устройства.

Подготовительные этапы

Перед тем как приступить к починке редуктора заднего моста, необходимо внимательно осмотреть деталь. Для начала нужно понять, в чем заключается причина поломки.

С помощью щетки необходимо очистить все элементы от загрязнений. Нередко для этого процесса используется керосин.

Также, проверьте все элементы на наличие дефектов. Довольно часто поломка происходит при повреждении зубьев на шестерне.

Если же проблема заключается в данной детали, необходимо заменить ее. Также, внимательно осмотрите грани элемента, которые находятся около верха зубьев.
При наличии повреждений или закруглений, нужно сменить основную пару. Если же дефекты незначительные, можно воспользоваться мелкой шкуркой.

Кроме этого, в процессе сборки прибора необходимо установить следующие элементы:

  • фланцевую гайку;
  • втулку распорного типа;
  • манжету.

Обратите внимание на то, что при сборке конструкции в старом картере нужно произвести расчет изменения показателей. Этот момент касается ведущей шестерни.

Как отрегулировать редуктор

Далее, нужно заняться очисткой посадочных мест, расположенных под подшипниками. Для этого процесса используйте мелкую шкурку.

Стоит отметить, что при чистке должна сформироваться посадка со скользящей основой. Затем, необходимо заняться прессованием наружных колец в картер.

Фланец, который располагается от ведущей шестерни, закрепляют с помощью гайки. Это же касается и кольца переднего подшипника.

Основной процесс

После выполнения всех вышеперечисленных действий, необходимо заняться основным процессом. Он состоит из следующих этапов:

  • с помощью уровня, картет монтируют в горизонтальном положении;
  • на вал устанавливают регулировочное кольцо;
  • в картер монтируют остальные элементы.

На конечном этапе нужно установить втулку и внутреннее кольцо подшипника, расположенного впереди. Также, необходимо вмонтировать манжету и фланец.
Для закручивания гайки нужно использовать динамометрический ключ.

Смотрите также:

Как правильно заменить электропроводку

Чем отмыть керамическую плитку? http://euroelectrica.ru/chem-otmyit-keramicheskuyu-plitku/.

Интересное по теме: Как утеплить деревянные окна на зиму

Советы в статье "Что стелить под линолеум?" здесь.

После выполнения всех вышеперечисленных манипуляций, нужно проверить натяжение подшипников.


Нет комментариев

    Оставить отзыв