Как набрать зрителей на Твиче? Узнайте, как быстро раскрутить канал.

Как набрать зрителей на Твиче?

Twitch – специализированная платформа, ориентированная на прямые трансляции (стримы). Любой желающей без исключения имеет возможность открыть на Твиче собственный канал и вести прямые трансляции для аудитории. Многие сегодня хотели бы быть успешными Твич-стримерами. Всё дело в монетизации контента. Под видео прямой трансляции часто располагается ссылка на донатный сервис стримера. Можно перейти по ней и сделать добровольное денежное пожертвование.

Монетизация – главный стимул создания контента для зрителей и расширение собственной аудитории. Первый этап в продвижении собственного канала — накрутка зрителей Twitch. Важно подчеркнуть, что данный метод продвижения является серым и порицается самой платформой. Тем не менее, обдуманная стратегия позволит обеспечить попадание канала в «рекомендованные» реальным пользователям.

Рекомендации по приросту реальных зрителей

Рекомендации по приросту реальных зрителей

Под видео стрима можно увидеть счётчик. Красные цифры демонстрируют, сколько человек в данный момент присутствует на трансляции. Подробный перечень участников доступен в окне чата.

Стример должен понимать, что мало лишь привлечь аудиторию. Гораздо сложнее удерживать её на канале (обеспечивать регулярный приход на каждый стрим). Рекомендуем придерживаться следующих мер:

  • чёткое расписание;
  • выбор одной тематики;
  • взаимодействие с аудиторией;
  • коллаборации с другими стримерами.

Если стример проводит трансляции не для собственного веселья, а с прицелом на заработок, придётся взять на себя ответственность. Речь идёт о самодисциплине. Важно проводить стримы в одно и то же время, по выбранной схеме. Например, 2 дня подряд проводятся прямые трансляции, следующие 2 дня – перерыв.

Стримить лучше в одной тематике. Переход с игры на игру только усложнит набор аудитории.

Конкуренция и коллаборации

Конкуренция и коллаборации

Уже сегодня стримеров на Твиче очень много. Причём количество стримеров продолжает увеличиваться, чего нельзя сказать об общей аудитории сервиса потокового вещания. Ввиду этого рекомендуется выбирать такое время для стрима, чтобы не конкурировать за аудиторию с уже популярными стримерами.

Быстрее всего получится набрать аудиторию через коллаборации со стримерами, которые уже имеют костяк аудитории. Естественно, важно выбирать трансляторов, которые имеют схожие интересы, схожие тематики вещания, а значит – подходящую аудиторию для привлечения.

Смотрите также:

В видео даны практические рекомендации по раскрутке канала на Твиче в 2022:


Нет комментариев

    Оставить отзыв