Как делается разработка мобильных игр?
В прошлом мобильный гейминг был слабо распространён. Причина – портативные консоли стоили немного дешевле стационарных моделей (подключаемых к телевизору). Распространение смартфонов разом ударило по многим рынкам. Наиболее сильный удар пришёлся по сегменту фотоаппаратов/видеокамер и портативных консолей. Вычислительных способностей смартфонов сегодня вполне достаточно, чтобы иметь возможность играть в полноценные 3D видеоигры.
Цены на создание игр зависят от многочисленных параметров, среди которых изначальный концепт, возможность продолжения игровой серии, ожидаемое количество скачиваний и т.д. В целом процесс создания игр для мобильных платформ – трудоемкий и затратный по времени процесс.
Типичные этапы разработки
Создатели последовательно проходят через следующие этапы в создании мобильной игры:
- разработка концепта;
- выбор стратегии монетизации;
- игровая категория по геймплею;
- выбор среды разработки;
- детальная проработка игровой составляющей;
- выбор платформы (iOS или Android);
- геймдизайн;
- тестирование;
- релиз.
От того, насколько детально, до мелочей будет проработан концепт игры, во многом зависит её успех. По сути, концепт – генеральный план (уже сформированная игра, но только в проекте).
Выбирая схему монетизации, разработчики должны ориентироваться на конечного пользователя, а не на максимальный уровень ожидаемых доходов. «Выжимание» денег из игрока на каждом шагу приведёт к негативным отзывам и гибели проекта в долгосрочной перспективе.
Наиболее выигрышными стратегиями монетизации остаются: демонстрация рекламных бордов, введение внутриигровой валюты, подписка.
Среда разработки и платформа
Выбирая среду разработки игры, создатели ориентируются на игровую платформу (iOS или Android). Если бюджет ограничен, лучше отдать предпочтение Android, так как пользователей на этой системе в сотни (если не тысячи) раз больше.
При достаточном бюджете избирается курс на кросс-платформенность.
Критически важно уже готовый продукт подвергнуть продолжительному тестированию. На этом этапе вычленяются недоработки, баги, проблемы с совместимостью на различных устройствах.
Смотрите также:
- Обзор на T.M.N.T: SHREDDER’S REVENGE.
- Узнайте, как дачу подключить к Интернету — http://euroelectrica.ru/kak-podklyuchit-internet-na-dache/
Ниже представлен плейлист по созданию мобильных игр на Unity: