Генеральный директор Moschino покидает бренд

Генеральный директор Moschino покидает бренд

МИЛАН — В Moschino наступило время перемен. После ухода креативного директора Джереми Скотта на прошлой неделе генеральный директор Стефано Секки расстается с модным брендом. Как сообщила компания в среду, разделение происходит по обоюдному согласию и вступает в силу в пятницу. Причиной ухода были расхождения во взглядах на дальнейшую стратегию Moschino. Массимо Ферретти, исполнительный председатель материнской компании Moschino Aeffe, поблагодарил Секки “за его профессиональный вклад до сегодняшнего дня”, а тот, в свою очередь, выразил благодарность за “возможность руководить этим замечательным брендом в течение последних четырех лет, несмотря на пандемию и неблагоприятные экономические обстоятельства, мы завершили важные стратегические проекты для бренда”.

Исполнительный директор Aeffe Гоффредо Пальмерини обеспечит преемственность в управлении и операционной деятельности Moschino.

Секки присоединился к Moschino осенью 2019 года, сменив Габриэле Маджио. Секки пришел в итальянский бренд с опытом работы в индустрии роскошной моды международного масштаба. Ранее он в течение трех лет был коммерческим директором Etro. До этого он был директором по глобальным оптовым продажам в Versace. Карьера Секки началась в Giorgio Armani Group, где в течение восьми лет он выполнял все больше обязанностей, став в 2011 году менеджером по стратегическому маркетингу группы. Правление Aeffe согласилось выплатить Secchi 317 000 евро брутто в качестве поощрения при расторжении контракта и 1000 евро брутто в качестве компенсации, которая должна быть произведена 10 апреля.

Secchi не связана условиями, не связанными с конкуренцией. Совет директоров также одобрил поглощение дочерних компаний Moschino SpA и Aeffe Retail SpA, находящихся в полной собственности, в рамках процесса корпоративной рационализации и реорганизации, который начался в 2022 году с поглощения Velmar SpA. По словам Эффе, этот шаг направлен на повышение эффективности работы группы и экономию затрат.

После увольнения Скотта, которое, по словам источников на рынке, было мирным и произошло по истечении срока контракта Скотта, стало известно, что Ферретти все еще ведет переговоры с кандидатами и что преемник Скотта еще не определен. В состав Aeffe также входят бренды Alberta Ferretti, Philosophy di Lorenzo Serafini и Pollini.

В 2022 году выручка Aeffe составила 352 миллиона евро, что на 8,4 процента больше по сравнению с 325 миллионами евро в 2021 году. Хотя группа не разбивает продажи по брендам, источники сообщают, что на долю Moschino приходится 70 процентов от общего объема.

Смотрите также:

Джоди Тернер-Смит транслирует 70-е годы на премьере фильма "Тайна убийства 2" http://euroelectrica.ru/dzhodi-terner-smit-transliruet-70-e-godyi-na-premere-filma-tayna-ubiystva-2/.

Интересное по теме: Кэти Перри рассказала о "American Idol" в платье от Bottega Veneta на "GMA"

Советы в статье "Дженнифер Энистон предстала перед судом в мини-платье на премьере фильма "Тайна убийства 2"" здесь.

Компания Moschino была основана Франко Москино в 1983 году, и с тех пор Aeffe владеет лицензией на производство и распространение женских и мужских коллекций бренда. После смерти дизайнера в 1994 году Aeffe приобрела 70-процентную долю в компании, что способствовало дальнейшему развитию бренда во всем мире.

Aeffe получила полный контроль над Moschino в 2021 году, заплатив 66,6 миллиона евро за 30-процентную долю в бренде, которой она не владела. Компания также приобрела лицензию на собственное производство и дистрибуцию коллекций женской одежды Love Moschino за 3,6 миллиона евро. В 2021 году Aeffe также взяла под свой контроль дистрибуцию Moschino в материковом Китае, что свидетельствует о растущей значимости этого рынка для бренда, охватив около 20 магазинов.

Нет комментариев

    Оставить отзыв