Gap идет по канату и стремится стать сильнее, сокращая численность персонала.
Компания Gap Inc. Находится на грани банкротства, балансируя между необходимостью сокращения расходов и надеждой на то, что сокращение штата поможет повысить эффективность ее деятельности.
И розничная торговля наблюдает за этим, тем более что многие другие компании уже пытаются проделать тот же трюк или вот-вот прибегнут к нему. В четверг компания Gap заявила, что уволит около 1800 сотрудников из своей штаб—квартиры и высшего звена на местах — значительное сокращение для компании, которая насчитывает около 8500 сотрудников в своих корпоративных офисах из общей численности персонала в 95 000 человек.
Боб Мартин, исполнительный председатель и временно исполняющий обязанности главного исполнительного директора, сказал в своем заявлении: “Мы предпринимаем необходимые действия для преобразования Gap Inc.
В целях будущего — упрощения и оптимизации нашей операционной модели, повышения креативности и улучшения качества обслуживания клиентов во всех аспектах”.
О сокращении Gap сообщила в марте, когда сообщила, что годовой объем продаж упал на 6% до 15,6 млрд долларов, что привело к чистым убыткам в размере 202 млн долларов.
Проблема в том, что продажи упали быстрее, чем коммерческие, общие и административные расходы, которые в прошлом году снизились на 4% до скорректированных 5,5 миллиардов долларов, в то время как стоимость товаров выросла.
В этом году Gap планирует еще больше сократить SG&A, примерно до $5,2 млрд. Сокращение расходов может порадовать Уолл-стрит, поскольку математика финансовой отчетности показывает, что в ближайшей перспективе меньшее будет равно большему, но меньше — это не обязательно больше.
“Сокращение и повышение эффективности Gap — это позитивный шаг”, — сказала эксперт по поиску руководителей Элейн Хьюз, управляющий директор подразделения E. A. Hughes компании Solomon Page. “Однако им необходимо провести аудит подотчетности.
Компании создают все новые и новые слои, тем самым уводя от ответственности.
“Я думаю, что более важный вопрос заключается в том, есть ли необходимость в бренде Gap при его нынешнем размере“, — сказал Хьюз. “Мы живем в экономике, где преобладают роскошь, ценность и целеустремленность — у Gap их два из трех”.
Так что у Мартина, который возглавляет компанию в Сан-Франциско с тех пор, как Соня Сингал была уволена в июле, много забот, поскольку он ужесточает требования к тем, кто получает высшую должность на постоянной основе.
“Эти изменения включают в себя последовательную структуру руководства брендом, о которой мы объявили в прошлом месяце, направленную на упорядочение организационной структуры для повышения качества и скорости принятия решений и, в свою очередь, сокращения накладных расходов”, — сказал Мартин.
Упорядочение корпоративной структуры может помочь компаниям добиваться большего с меньшими затратами.
Гаррет Шеридан, соучредитель и генеральный директор Lotis Blue Consulting, сказал: “Просто меньшее количество сотрудников не повышает скорость или качество принятия решений. Однако меньшее количество уровней в организации может это сделать”.
Как правило, компании могут успешно работать с шестью или семью уровнями управления от генерального директора до первых лиц компании, сказал Шеридан, добавив, что в некоторых компаниях до 10 уровней, и их необходимо сократить. “Когда у вас много уровней, некоторые роли становятся проходными”, — сказал он. “Это не те люди, которые действительно работают.
Чем меньше уровней, тем лучше. ”,
Хорошие компании постоянно проводят оценку этого и проводят сокращения или дополнения.
“Когда организации проводят массовые увольнения, иногда это является своего рода рефлекторной реакцией”, — сказал Шеридан. “И это справедливо чехол для этого в данный момент, поэтому многие компании делают увольнения, что ты не плохой парень, если вы делаете это слишком. ”не
Там тоже просто бума-спада цикла в индустрии моды. вы и nbsp, и nbsp,
“Как только появляются какие-либо признаки того, что впереди хорошие времена и рост, все организации начинают развиваться”, — говорит консультант Соня Лапински, управляющий директор и партнер в сфере розничной торговли AlixPartners.
И 2021 год был удачным для индустрии моды, что подтолкнуло многие компании к стремительному увеличению продаж.
“Растущие доходы, как правило, скрывают множество ошибок”, — сказал Лапински.
Когда рост выручки прекращается, возникает необходимость привести расходы в соответствие, но Лапински сказал: “Вы не можете просто сократить свой путь к успеху. ”
Вопрос в том, как сократить расходы.
Смотрите также:
Заработная плата Calvin McDonald's продолжает расти по мере укрепления Lululemon. http://euroelectrica.ru/zarabotnaya-plata-calvin-mcdonalds-prodolzhaet-rasti-po-mere-ukrepleniya-lululemon/.
Интересное по теме: Редактор журнала WSJ Кристина О'Нил уходит в отставку
Советы в статье "Бикини на Парк-авеню? Все дело в искусстве" здесь.
“Одна из проблем, с которой сталкиваются растущие организации, заключается в том, что они становятся очень разрозненными”, — сказала она. “Простое сокращение уровней не приведет к ликвидации разрозненности. Сначала вы должны подумать о своей операционной модели в целом, чтобы дать людям возможность принимать правильные решения.
Часто мы видим, что розничные продавцы реагируют слишком поздно и сосредотачиваются на очень быстрых сокращениях. Вы должны быть аналитиком и дисциплинированным. ”