Fanatics приобретает латиноамериканского спортивного оптовика Fexpro

Fanatics приобретает латиноамериканского спортивного оптовика Fexpro

Fanatics расширяет свое присутствие в Латинской Америке. Цифровая спортивная платформа и компания по продаже лицензионных спортивных товаров во вторник завершили сделку по приобретению Fexpro, ведущего оптового продавца лицензионной спортивной и брендовой одежды в Латинской Америке. Условия сделки не разглашаются.

Компания Fexpro со штаб-квартирой в Панаме является лицензиатом нескольких крупнейших спортивных лиг США в Латинской Америке, включая НФЛ, НБА и МЛБ. Он также сотрудничает с ведущими международными футбольными клубами, включая «Пари Сен-Жермен», «Реал Мадрид» и «Барселону», а также с брендом спортивной одежды Umbro.

Fexpro присоединится к коммерческому подразделению Fanatics, и более 100 ее сотрудников будут по-прежнему подчиняться Альберто Бассану, главному исполнительному директору, который останется в компании. Он, в свою очередь, теперь будет подчиняться Джо Монахану, глобальному президенту Fanatics Brands. “Альберто и его команда создали мощный оптовый бизнес, который дополняет возможности многих брендов Fanatics, которые за последнее десятилетие расширились по всему миру”, — сказал Монахан. “Компания Fexpro зарекомендовала себя как надежный дистрибьютор по нескольким каналам и розничным сетям в регионе, охватывая более 2400 торговых точек по всей Латинской Америке.

Компания предоставляет фанатам прочную основу для дальнейшего роста оптовых продаж, поскольку мы постоянно стремимся расширить свое присутствие на международном уровне на благо наших глобальных партнеров и любителей спорта по всему миру. ”

Бассан добавил: “Эта сделка открывает перед нами фантастическую возможность для дальнейшего развития нашего бизнеса и улучшения обслуживания наших партнеров при поддержке глобальной компании, которая в течение последнего десятилетия постоянно внедряла инновации для любителей спорта. Компания Fanatics изменила подход к разработке, производству и поставкам качественной экипировки и одежды для болельщиков благодаря своей инновационной модели вертикальной торговли.

Имея доступ к возможностям Fanatics, глобальной инфраструктуре и беспрецедентным связям в мире спорта, мы сможем обеспечить нашим партнерам максимальную отдачу, как никогда ранее. ”

Смотрите также:

Косметический бренд Скарлетт Йоханссон The Entertainment запускается в Великобритании http://euroelectrica.ru/kosmeticheskiy-brend-skarlett-yohansson-the-entertainment-zapuskaetsya-v-velikobritanii/.

Интересное по теме: Essence Festival 2023: состав участников, бесплатные мероприятия и бесплатная прямая трансляция

Советы в статье "Барби совместно с Moon разрабатывают новую Электрическую зубную щетку" здесь.

Это последняя международная сделка для фанатиков, базирующихся в США. Ранее в этом году компания приобрела итальянского многоканального спортивного ритейлера EPI, который управляет розничной торговлей и логистикой третьих сторон для многих ведущих футбольных клубов Италии, включая миланский «Интер», «Ювентус», «Милан», а также национальную сборную Италии по футболу.,

Нет комментариев

    Оставить отзыв