Энн Хэтэуэй надела маленькое черное платье на открытии токийского отеля Bulgari
В понедельник Энн Хэтэуэй приняла участие в пресс-конференции, посвященной открытию отеля Bulgari в Токио, и творчески подошла к выбору маленького черного платья. На актрисе было черное мини-платье с бантом на талии и цветочными украшениями от Givenchy. К платью она подобрала босоножки на платформе с ремешками на щиколотках от Santoni. Из аксессуаров на ней были все украшения с бриллиантами от Bulgari, включая колье и несколько колец. Хэтэуэй регулярно работает со знаменитым стилистом Эрин Уолш над созданием своих образов для публичных выступлений и мероприятий. Уолш также работает с Эшли Парк, Люси Хейл и Джамилой Джамиль. В мае 2022 года Хэтэуэй была назначена послом бренда Bulgari вместе с актрисой Зендайей. Они обе дебютировали в качестве амбассадоров в рекламной кампании Bulgari “Неожиданные чудеса”, в которой две голливудские старлетки прогуливались по роскошному палаццо, одетые в разные модные вещи от Bulgari, и рассказывали о видео. Хэтэуэй стала настоящей звездой рекламных кампаний люксовых брендов.
Смотрите также:
Impact Analytics вошла в список самых инновационных компаний Америки по версии журнала Fortune за 2023 год http://euroelectrica.ru/impact-analytics-voshla-v-spisok-samyih-innovatsionnyih-kompaniy-ameriki-po-versii-zhurnala-fortune-za-2023-god/.
Интересное по теме: Аня Тейлор-принцесса Пич на канале "Джой" на показе фильма "Супер Марио"
Советы в статье "Парижский кутюрье Стефан Роллан представит свадебную коллекцию" здесь.
В настоящее время она является звездой рекламной кампании коллекции Icons от Versace. Хэтэуэй снялась вместе с певцом Крисом Ли в портретах для рекламной кампании, снятых дуэтом модных фотографов Мертом и Маркусом. В марте Bulgari представила свою новую стратегию развития под руководством нового президента в Северной Америке Эрве Перро. Новая стратегия будет сосредоточена на высококачественных ювелирных изделиях, розничной торговле и повышении качества обслуживания клиентов. “В Америке мы должны ускорить наше развитие, и для этого группа компаний и бренд вкладывают значительные средства в поддержку нашего роста”, — сказал Перро в интервью WWD. Материнская компания Bulgari LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton начала осуществлять крупные инвестиции в Bulgari North America, в том числе в реконструкцию самого дорогого на сегодняшний день магазина подразделения Bulgari на Родео Драйв.