Эми Пауни хочет обучать всех и создавать отличную одежду для женщин
ЛОНДОН. Эми Пауни стремится познакомить индустрию моды и широкую общественность со своим дебютным документальным фильмом “Переосмысленная мода”, режиссером которого является Бекки Хатнер. Две женщины познакомились пять лет назад, когда Пауни получила награду BFC/Vogue Fashion Fund Award. Она сказала Хатнер, что собирается использовать деньги из фонда, чтобы сделать свой лейбл Mother of Pearl устойчивым. “Хатнер просто сказала, что ее призвание в жизни — следовать моему пути”, — рассказала Пауни WWD в интервью Zoom.
Хатнер был настоящим кинорежиссером, документировавшим каждый шаг бизнеса и активной деятельности Пауни.
“Никто из нас не знал, что мы найдем и что произойдет. У меня не было плана, мы просто делали это, а у нее не было повествования или раскадровки, потому что она не знала, что мы собираемся делать”, — рассказала Пауни о съемочном процессе.
К концу пяти лет Хатнер собрала более 250 часов отснятого материала, который она сократила до 92 минут, запланированных к выпуску в пятницу в Великобритании. По ее словам, опыт Пауни был трогательным как на профессиональном, так и на личном уровне. “Для меня большая честь, когда кто-то запечатлевает момент твоей жизни, особенно когда ты мать.
Я всегда думаю, что мои дети никогда по-настоящему не вспомнят меня сейчас и что они будут помнить меня как пожилую женщину”, — сказала Пауни, которая никогда не планировала, что фильм станет рекламным материалом для нее самой или ее бренда. Фильм разделен на три части: статистическая часть, цепочка поставок, описывающая работу бренда, и личный путь Пауни.
Этот документальный фильм отличается от других фильмов этой категории, таких как “Истинная стоимость” и “Распутать”, в которых прослеживается проблема моды, а не ее решение. “Самое важное в этом фильме то, что он учит вас разбираться в проблеме, и я хочу, чтобы люди, посмотрев его, сказали: ”Я не осознавал, насколько сложна индустрия моды, но на самом деле эта девушка что-то с этим сделала, и я тоже могу», — сказала Пауни, имея в виду свою маленькую дочь. вырос на севере Англии. Пауни входит в консультативный совет Недели моды в Копенгагене и считает, что Лондон должен делать больше.
“Слишком много разговоров и недостаточно действий.
Это довольно суровые слова, но изменение климата затрагивает всех”, — сказал Пауни. “На семь минут вашей жизни было потрачено слишком много денег и слишком много стресса, от которых мы не испытывали воодушевления. Мы были измучены этим и в конце концов разочарованы, потому что это такой важный момент, на создание которого уходят недели и месяцы”, — добавляет она о своем опыте организации показов мод.
Пауни хочет, чтобы бренды и дизайнеры больше заботились о сроке службы своей одежды после ее изготовления, а также думали о дальнейшей жизни одежды и о том, как с ней обращаются после покупки. Она делает это медленно и тщательно, создавая свой бренд Mother of Pearl.
“Честно говоря, я просто хочу, чтобы одежда была сшита правильно, чтобы женщины чувствовали себя хорошо.
Смотрите также:
Оливия Уайлд надела прозрачное платье для Saint Laurent на Неделе моды в Париже http://euroelectrica.ru/oliviya-uayld-nadela-prozrachnoe-plate-dlya-saint-laurent-na-nedele-modyi-v-parizhe/.
Интересное по теме: Коллекция Bodega x Beams x Adidas: подробности, как купить, фотографии
Советы в статье "Athleta Формирует "Коллектив" из женщин-спортсменок" здесь.
Все, что меня сейчас волнует в моем бренде, — это чтобы покупатель сказал: ”У меня есть это, и я чувствую себя потрясающе», — сказала Пауни. “Я просто хочу упростить это и вернуться к тому, что делала Коко Шанель в свое время, когда она просто создавала великолепные изделия хорошего качества, которые были сделаны правильно, чтобы женщины чувствовали себя хорошо. На самом деле у меня нет большего желания, чем это”, — сказала она.