E. L. F. Cosmetics запускает первую в мире косметическую акцию Bitmoji Beauty Drop

E. L. F. Cosmetics запускает первую в мире косметическую акцию Bitmoji Beauty Drop

E. L. F. Cosmetics в партнерстве со Snapchat запустила свой первый в мире продукт Bitmoji Beauty Drop для продвижения атласной помады O Face. Только в течение 24 часов E. L. F. Cosmetics будет предлагать пользователям Snapchat в Великобритании и США возможность бесплатно приобрести губную помаду для своего Bitmoji. Реклама E. L. F. Cosmetics с атласной помадой для лица Bitmoji будет появляться в перерывах между Bitmoji Stories, одним из самых популярных шоу Snapchat, в котором участвуют 60 миллионов пользователей. подписчиков, что позволяет пользователям претендовать на бесплатную помаду для своего аватара.

Помаду можно нанести на губы своих подписчиков, а также сохранить в цифровом хранилище, чтобы они могли получить к ней доступ по истечении ограниченного времени. Кроме того, пользователи Snapchat смогут виртуально примерить 11 оттенков помады E. L. F Cosmetics O Face Satin Lipstick с помощью дополненной реальности Bitmoji, которая также свяжет пользователей с дропом Bitmoji.

Смотрите также:

Европейский парламент пересматривает рамки экодизайна и достигает соглашения об уничтожении запрета на непроданную одежду http://euroelectrica.ru/evropeyskiy-parlament-peresmatrivaet-ramki-ekodizayna-i-dostigaet-soglasheniya-ob-unichtozhenii-zapreta-na-neprodannuyu-odezhdu/.

Интересное по теме: 5 шагов, которые могут предпринять модные компании, чтобы начать бизнес онлайн, не выходя из-под контроля

Советы в статье "Дебютная коллекция ThirdLove включает в себя купальники" здесь.

Глава международного отдела моды и красоты SNAPCHAT Раджни Жак (Rajni Jacques) сказал в своем заявлении: «Красота — это выражение индивидуальности, и нам понравилось сотрудничать с E. L. F. Косметика для создания эксклюзивной косметички для пользователей Snapchat, которая позволяет персонализировать свои Bitmoji, чтобы отразить их уникальный стиль. » Мы знаем, что 74 % пользователей Snapchat используют в своих Bitmoji те же бренды, которые они носят в реальной жизни, и мы рады продолжать создавать для нашего сообщества новые способы самовыражения с помощью Bitmoji, используя бренды и продукты, которые они любят».

Патрик О.В.Киф, вице-президент по интегрированным маркетинговым коммуникациям E. L. F. Beauty, добавил: «Нам нравится, что Snap приумножает наши усилия, и вместе мы достигли многих результатов. Губы. Впервые. Этот выпуск Bitmoji — еще один первый, и мы знаем, что сообществу Snap понравится выражать свое мнение, которое лежит в основе того, кто мы есть. Как бренд, который ценит самовыражение, мы рассматриваем Bitmojis как индивидуальное воплощение стиля и индивидуальности, и мы очень рады стать первым косметическим брендом, предлагающим один из наших заветных священных граалей в своем виртуальном шкафу.

Нет комментариев

    Оставить отзыв