DressX рассказывает о планах MVFW, NFT, носимых устройствах и дополненной реальности
Компания виртуальной моды Web 3.0 DressX представила новую сумку — или, скорее, виртуальную шляпу — и планирует представить это и многое другое на неделе моды Metaverse. По словам представителей компании, ожидаются новые носимые устройства и функции дополненной реальности, а также прямые предложения и сотрудничество с брендами, призванные проиллюстрировать растущий спрос на виртуальную моду. DressX планирует предложить владельцам новых носимых устройств, связанных со своей шляпой Genesis hat NFT, которые посетят мероприятие.
По словам соучредителя Натальи Моденовой, это последний этап комплексного предложения. Для своей коллекции шляп Genesis компания представила “444 предмета, которые можно было ”открыть», и как только вы их откроете, вы получите уникальную шляпу», — рассказала она WWD. “Но даже до того, как вы это показали, у вас все еще мог быть носимый предмет, откройте приложение DressX, подключитесь к тому же кошельку и носите этот универсальный предмет в дополненной реальности”.
Действительно, владельцы интернет-магазинов DressX fashion могут увидеть себя в виртуальной одежде и аксессуарах в мобильном приложении компании либо в режиме реального времени, либо на селфи-фотографиях “редакционного качества”.
Это результат большой работы разработчиков. Компания, которая была одним из первых мета-партнеров avatar wearables, провела более 2,8 миллионов примерок дополненной реальности на основе приложений, и теперь она хочет объединить эти усилия на выставке MVFW, где она станет официальным партнером Decentraland в области дополненной реальности и куратором.
DressX предложит новые носимые устройства для владельцев Genesis и других пользователей Decentraland, а также «Песочницу», еще один виртуальный мир, который будет связан с мероприятием. Моденова объяснила, что компания также хочет привлечь и вознаградить более широкое сообщество.
Отчасти это позволяет посетителям бесплатно чеканить монеты NFT во время MVFW. Еще один важный момент — сотрудничество с известными брендами, такими как Tommy Hilfiger. В рамках партнерства с Hilfiger компания создает несколько носимых устройств дополненной реальности и отдельный “общественный проект” — конкурс дизайна UGC (пользовательского контента), основанного на искусственном интеллекте. “Он будет посвящен информированию сообщества о моде и наследии бренда, а также о современных инструментах, которые пересекаются”, — добавила Моденова. “Мы будем предоставлять технологию искусственного интеллекта, и именно так мы будем вовлекать сообщество в творчество вместе с Tommy Hilfiger и DressX”.
Как сообщает бренд одежды, конкурс будет объявлен на выставке MVFW, заявки на участие будут поступать через Twitter. Победитель будет выбран вручную Tommy Hilfiger, и его дизайн будет использован для ношения в NFT и дополненной реальности, которые будут распространяться через платформу DressX. Конечно, работа MVFW не ограничивается одним конкретным брендом. DressX также сотрудничает с Dundas в разработке новых моделей одежды для проекта, демонстрирующего последние тенденции Парижской недели моды, и, чтобы поддержать начинающих дизайнеров и местных цифровых дизайнеров, планирует представить 3D-бренды Blade Runway и Injury в своем флагманском магазине Decentraland.
Возможно, в разработке находится и еще одно всплывающее окно, хотя на данный момент компания отказалась обсуждать детали. Непосредственно, его предложения включают в себя носимые устройства Genesis и еще одно для Cyber Lava suit NFT, оба из которых будут работать в Decentraland, а также Sandbox, еще один виртуальный мир, который будет подключен к MVFW. Но независимо от того, выпускает ли моду компания DressX или один из ее брендов-партнеров, носимые устройства будут работать одинаково, говорит соучредитель Дарья Шаповалова: “Взаимодействие с брендами также происходит через дополненную реальность”, — сказала она. “Это происходит отдельно от платформы Decentraland, потому что это происходит в мобильном приложении DressX”.
Компания DressX не одинока. Другие бренды работают с дополненными возможностями над проектами, такими как Zero10, которые также позволят посетителям примерить фирменную сумку Coach в стиле Табби в приложении Zero10. Decentraland также сотрудничала с Over, виртуальным миром, ориентированным на дополненную реальность, в рамках межметавселенского конкурса по дизайну носимых устройств.
Организатор MVFW назвал это мероприятие “первым в мире модным показом совместимых аватаров”, кульминацией которого стало то, что победители были отмечены на гибридном подиуме AR-real world в Милане. AR часто вовлекается в обсуждение метавселенной, даже если на самом деле связать это воедино еще только предстоит.
Но энергия, стоящая за слиянием реального и виртуального миров, кипит вовсю. Это проявляется по-разному, будь то одновременная трансляция виртуальных показов MVFW в реальных магазинах и на мероприятиях, что, по словам Decentraland, некоторые бренды, по—видимому, изучают, или придумывают креативные способы надеть виртуальную одежду и аксессуары на реальных людей.
Мода AR существовала в основном как новинка, придавая ее ценности для модного бизнеса в основном теоретический характер. В настоящее время все больше брендов активно внедряются в рынок, а такие платформы, как DressX, Zero10, Over и другие, стремятся расширить ассортимент или по-новому повысить креативность.
Смотрите также:
Софи фон Хазельберг о своем новом артхаусном фильме "Пожалейте меня!" http://euroelectrica.ru/sofi-fon-hazelberg-o-svoem-novom-arthausnom-filme-pozhaleyte-menya/.
Интересное по теме: Ник Джонас и Приянка Чопра позируют в Monogram на показе Valentino
Советы в статье "Ной Сайрус исполняет серенаду на церемонии вручения премии Neiman Marcus Awards в Париже" здесь.
Предстоит проделать еще большую работу, поскольку опыт работы еще не совсем налажен. Но, по крайней мере, есть движение вперед, достаточное для того, чтобы в какой—то мере раскрыть потенциал этой технологии — и это говорит о том, что теоретический потенциал этих виртуальных продуктов может, наконец, стать реальностью.