Диспетчеризация эскалаторов
Главные задачи диспетчерской службы
Служба ставит в качестве своей главной цели полное обеспечение функционирования и использования эскалатора, а также наблюдение за соблюдением безопасности пассажирами и бесперебойной работы самого устройства.
Также на диспетчеров возлагается вся ответственность за проблемы и неполадки в работе эскалатора, служба должна незамедлительно устранять их. Компания «Корона-лифт» занимается предоставлением услуг в этой области.
Для чего нужна диспетчеризация эскалаторов?
Это нужно для полноценного контроля работы оборудования и своевременного устранения дефектов.
В случае, если будет выявлена поломка или сбой в эксплуатации лифтового оборудования, диспетчерская служба зафиксирует эти явления в автоматическом режиме. После специалист-диспетчер проинформирует специалистов аварийной службы о наличие неисправностей, это позволит ускорить процесс их устранения и поможет предотвратить неблагоприятные последствия.
Также это подразделение несёт ответственность за безопасность людей, так как им запрещён доступ в машинное отделение.
В чём заключаются преимущества диспетчеризации эскалаторов и эксплуатации лифтов
Система очень проста в использовании и это является её главным преимуществом. Служба работает круглосуточно, у неё нет выходных и обеда, а кроме этого:
- Сотрудник всегда должен оставаться на своём рабочем месте и качественно выполнять свои обязанности, потому начальнику службы обязательно нужно обеспечить качественные условия труда без нагрузки и лишней информации;
- Человек видит всё пространство, посредством камер. Видео с камер сопровождается звуком с качественных микрофонов;
- Работник ведёт отчёт с помощью технических средств, таких как компьютер или рабочий телефон, предназначенный исключительно для отчётности;
- Работа с оборудованием диспетчерской службы не требует наличия особенных знаний и навыков, с этой работой сможет справиться почти каждый человек, включая сотрудников компании, которая нуждается в этой службе;
- Инструкции к работе написаны простым для понимания языком и если понадобится сменить человека, с этим не возникнет проблем;
- Программа, отвечающая за процесс диспетчеризации эксплуатации лифтов в Москве, устанавливается в автоматическом режиме на рабочий компьютер. Это даёт возможность повысить уровень безопасности труда и разграничить работу персонала через личные аккаунты, пароли и логины для каждого из сотрудников.
Чаще всего используется несколько видов передачи данных:
- Через рацию. Для этого используется радиоканал, который настроен лишь на одну волну;
- Передача по GSM, CDMA, GPRS каналами;
- Передача по линиям с низкой частотой.
Всё это дополняет видеонаблюдение за эксплуатацией лифтов. Диспетчеризация эскалаторов позволит со стороны наблюдать за всеми событиями, происходящими рядом с ними и сотрудник-диспетчер получает полную информацию и отчёт.
Он сможет наблюдать не за одним объектом, а за несколькими с помощью видеокамер и мониторов, также у него будет возможность наблюдать за одним объектом с разных сторон. Видео будет передаваться не только на экран диспетчера, оно сразу же будет записано на жёсткий диск и при необходимости его можно будет найти по дате и времени.
Это техническое оборудование не несёт вреда для функционирования датчиков и других устройств, необходимых для обеспечения эксплуатации лифтового оборудования.
Ещё один плюс такой системы заключается в том, что диспетчер сможет увидеть возникновение конфликтов между пассажирами.
Это поспособствует выработке культуры поведения, ведь под наблюдением люди ведут себя скромнее, чем могли бы. Под камерами они вероятнее всего станут относиться к другим людям и персоналу более корректно.