Диспетчеризация эскалаторов

Диспетчеризация эскалаторов

Главные задачи диспетчерской службы

Служба ставит в качестве своей главной цели полное обеспечение функционирования и использования эскалатора, а также наблюдение за соблюдением безопасности пассажирами и бесперебойной работы самого устройства.

Также на диспетчеров возлагается вся ответственность за проблемы и неполадки в работе эскалатора, служба должна незамедлительно устранять их. Компания «Корона-лифт» занимается предоставлением услуг в этой области.

Для чего нужна диспетчеризация эскалаторов?

 ky4d2f4i

Это нужно для полноценного контроля работы оборудования и своевременного устранения дефектов.

В случае, если будет выявлена поломка или сбой в эксплуатации лифтового оборудования, диспетчерская служба зафиксирует эти явления в автоматическом режиме. После специалист-диспетчер проинформирует специалистов аварийной службы о наличие неисправностей, это позволит ускорить процесс их устранения и поможет предотвратить неблагоприятные последствия.

Также это подразделение несёт ответственность за безопасность людей, так как им запрещён доступ в машинное отделение.

В чём заключаются преимущества диспетчеризации эскалаторов и эксплуатации лифтов 

Система очень проста в использовании и это является её главным преимуществом. Служба работает круглосуточно, у неё нет выходных и обеда, а кроме этого:

  • Сотрудник всегда должен оставаться на своём рабочем месте и качественно выполнять свои обязанности, потому начальнику службы обязательно нужно обеспечить качественные условия труда без нагрузки и лишней информации;
  • Человек видит всё пространство, посредством камер. Видео с камер сопровождается звуком с качественных микрофонов;
  • Работник ведёт отчёт с помощью технических средств, таких как компьютер или рабочий телефон, предназначенный исключительно для отчётности;
  • Работа с оборудованием диспетчерской службы не требует наличия особенных знаний и навыков, с этой работой сможет справиться почти каждый человек, включая сотрудников компании, которая нуждается в этой службе;
  • Инструкции к работе написаны простым для понимания языком и если понадобится сменить человека, с этим не возникнет проблем;
  • Программа, отвечающая за процесс диспетчеризации эксплуатации лифтов в Москве, устанавливается в автоматическом режиме на рабочий компьютер. Это даёт возможность повысить уровень безопасности труда и разграничить работу персонала через личные аккаунты, пароли и логины для каждого из сотрудников.

fwysu33n

Чаще всего используется несколько видов передачи данных:

  • Через рацию. Для этого используется радиоканал, который настроен лишь на одну волну;
  • Передача по GSM, CDMA, GPRS каналами;
  • Передача по линиям с низкой частотой.

Всё это дополняет видеонаблюдение за эксплуатацией лифтов. Диспетчеризация эскалаторов позволит со стороны наблюдать за всеми событиями, происходящими рядом с ними и сотрудник-диспетчер получает полную информацию и отчёт.

Он сможет наблюдать не за одним объектом, а за несколькими с помощью видеокамер и мониторов, также у него будет возможность наблюдать за одним объектом с разных сторон. Видео будет передаваться не только на экран диспетчера, оно сразу же будет записано на жёсткий диск и при необходимости его можно будет найти по дате и времени.

Это техническое оборудование не несёт вреда для функционирования датчиков и других устройств, необходимых для обеспечения эксплуатации лифтового оборудования.

Ещё один плюс такой системы заключается в том, что диспетчер сможет увидеть возникновение конфликтов между пассажирами.

Это поспособствует выработке культуры поведения, ведь под наблюдением люди ведут себя скромнее, чем могли бы. Под камерами они вероятнее всего станут относиться к другим людям и персоналу более корректно.


Нет комментариев

    Оставить отзыв