Дэниел Флетчер уходит из Fiorucci
ЛОНДОН — Дэниел Флетчер покидает пост художественного руководителя Fiorucci в качестве дизайнера мужской одежды в конце июня, стало известно WWD. “Я безмерно горжусь тем, чего мы достигли вместе за время моего пребывания здесь, и нам было очень весело на этом пути.
Для меня было честью внести свой вклад в развитие бренда с такой богатой историей, и я желаю Фиоруччи всего наилучшего в будущем”, — говорится в заявлении Флетчера, направленном в WWD. Он добавил, что объявления о его планах на будущее, а также информация от Фиоруччи будут опубликованы в надлежащее время. Понятно, что расставание было мирным и что Флетчер уходит, чтобы сосредоточиться на своем собственном бренде.
В прошлом месяце была представлена последняя коллекция Флетчера для Fiorucci pre-fall 2023, которая вывела бренд в новое, более престижное русло. Коллекция Resort 2024 станет его последней коллекцией для бренда. Выпускник Central Saint Martins, Флетчер впервые привлек внимание индустрии в 2016 году, когда дебютировал одноименный бренд. Вместо традиционного показа на подиуме он организовал акцию протеста против Brexit. Он завоевал более широкую аудиторию после того, как занял второе место в реалити-шоу Netflix “Next in Fashion”, и был назначен художественным руководителем мужской одежды Fiorucci за месяц до выхода шоу в эфир в январе 2020 года. Под руководством Флетчера Fiorucci расширил ассортимент, выпустив футболки, толстовки, джинсовую одежду и изделия с изображением ангелов, и перешел к производству готовой одежды.
Смотрите также:
Colony IM начинает переговоры о приобретении контрольного пакета акций Perrotin http://euroelectrica.ru/colony-im-nachinaet-peregovoryi-o-priobretenii-kontrolnogo-paketa-aktsiy-perrotin/.
Интересное по теме: Первый магазин Брэндона, Loro Piana, открывает Sperandio, платный пакет VF.
Советы в статье "Саймон Бурстайн, Лондонский кожевник, создает книжный бренд" здесь.
Тем временем Флетчер продолжал представлять коллекции для своего одноименного лейбла Daniel W. Fletcher в Лондоне. В прошлую пятницу он представил совместную работу с Хантсмэном в рамках осенней коллекции 2023 года в Королевской академии искусств в Лондоне. По словам Флетчера, партнерство с портным Savile Row, которому 174 года, позволило бренду позиционировать себя на более высоком уровне. В дополнение к собственным дизайнам rtw, Флетчер разработал девять совместных работ с креативным директором Huntsman Кэмпбеллом Кэри. Они были сшиты портными Huntsman и отличались более острыми плечами и узкой, удлиненной талией. Модели были сразу же доступны для примерки в магазине Huntsman, а цены начинались от 6300 фунтов стерлингов. Капсула из 12 предметов, более ориентированная на готовую одежду, вдохновленная архивами обоих брендов, появится в продаже в собственной дистрибьюторской сети Fletcher осенью, вместе с выходом основной коллекции дизайнера. В нем представлены рубашки оверсайз, широкие брюки и жакеты А-силуэта. “Мой бренд — это переосмысление британского наследия, поэтому сотрудничество с Huntsman имело смысл. Мы берем то, что мы называем традиционной мужской одеждой, и предлагаем современный взгляд на нее, который не связан правилами одежды, полом или ожиданиями”, — сказал Флетчер в более раннем интервью WWD. Основанный Элио Фиоруччи 56 лет назад, итальянский модный бренд считался родоначальником всех концепций розничной торговли, а его первый магазин в центре Милана, Сан-Бабила, открылся в 1967 году. Компания изменила устоявшиеся идеи и структуру розничной торговли модной одеждой, чтобы наполнить ее дизайном, искусством, музыкой, книгами, необычными товарами и даже продуктами питания, в то время как терроризм и политическая напряженность угрожали Италии.
После быстрой и успешной глобальной экспансии в последующие десятилетия, открыв двери по всему Соединенному Королевству. На юге, в Европе и Азии бренд столкнулся с финансовыми трудностями, и его владельцы несколько раз переходили из рук в руки. В 2015 году, после смерти основателя бренда, Fiorucci был продан японским торговым домом Itochu опытным британским ритейлерам одежды Стивену и Джейни Шаффер. В 2017 году дуэт возобновил работу с Fiorucci, и теперь у них есть один магазин в Лондоне. При участии Хикмата Мохаммеда