Делойт Рассказывает, Как Потребители тратят Деньги

Делойт Рассказывает, Как Потребители тратят Деньги

В последнем отчете «Делойта», посвященном текущему глобальному индексу состояния потребительского рынка, исследователи обнаружили, что потребители тратят деньги не только на губную помаду — на самом деле, несмотря на то, что продажи губной помады, духов и другой косметики растут, несмотря на рецессию в экономике, причины растраты гораздо более богаты.

Чтобы помочь розничным торговцам и брендам лучше позиционировать себя для увеличения объема продаж, исследование «Делойта» направлено на то, чтобы понять, кто, на что и почему тратит деньги. В ходе исследования компания опросила потребителей в 23 странах, совершают ли они покупки, чтобы побаловать себя, а затем создала базу данных, содержащую почти 150 000 потребительских описаний их дорогостоящих покупок. Эксперты “Делойта” говорят, что привязка маркетинга к «праздникам расточительства» может открыть возможность для увеличения продаж. Потребители используют расточительство как способ снизить давление бережливости, поэтому розничным торговцам важно понимать причины расточительства для создания персонализированных сообщений. Важно отметить, что «Делойт» отмечает, что представление об индексе губной помады может вводить в заблуждение.

Этот термин, как пояснили исследователи, “соответствует образу женщины-потребителя, покупающей косметику, [однако] ”Делойт» обнаружил, что, когда мужчины тратят много денег, они тратят на различные товары на 40 процентов больше, чем женщины во всем мире и в США».

Многие потребители идут на компромиссы, чтобы справиться с текущим экономическим спадом, но данные показывают, что они по-прежнему заботятся о себе и знают, когда это делают. Основные выводы, содержащиеся в отчете, заключаются в том, что “большинство из нас тратят деньги впустую. ”Во всем мире 77% потребителей говорят, что только за последний месяц они совершили дорогостоящие покупки.

В США эта доля достигает 81%. Чаще всего побаловать себя хотят молодые и состоятельные потребители, но высокий уровень расточительных расходов наблюдается во всех возрастных группах и группах с доходом. Помимо губной помады, многие потребители тратятся на то, что они едят и пьют, что делает категорию продуктов питания и напитков самой популярной категорией для растраты. Потребители в США в четыре раза чаще сообщают, что их последней покупкой были продукты питания и напитки (42%), по сравнению с предметами личной гигиены (11%).

Несмотря на то, что эти дорогостоящие покупки по-прежнему считаются роскошью, они по-прежнему в значительной степени практичны, и потребители говорят, что предпочитают, чтобы они были долговечными, особенно когда речь идет о расходах на одежду или средства личной гигиены. Примечательно, что когда речь заходит о покупке одежды, сдвиг в перспективах происходит в диапазоне от 100 долларов, когда покупка одежды ниже этой цены считается “оправданной как практичное дополнение к гардеробу, которое прослужит долго и обеспечит комфорт». ”Когда стоимость покупки одежды превышает 100 долларов, потребность потребителей в практичности начинает снижаться, и более важным становится самовыражение.

Смотрите также:

Внутри Ralph Lauren Celebration для своего магазина Miami Design District http://euroelectrica.ru/vnutri-ralph-lauren-celebration-dlya-svoego-magazina-miami-design-district/.

Интересное по теме: Гала-концерт Inside the Time 100, организованный Дженнифер Кулидж

Советы в статье "Премия ACM Awards 2023 Исполнители: Миранда Ламберт, Кейн Браун и другие" здесь.

Аналогичным образом, в категории средств личной гигиены изменились требования к практичности. Потребители указывают, что, как правило, они больше заинтересованы в хорошем самочувствии, чем в гламуре, когда ухаживают за собой, но также склонны платить более высокие цены, когда покупка связана с попыткой чего-то нового и включает в себя способ самовыражения.


Нет комментариев

    Оставить отзыв