Что такое контекстная реклама простыми словами
Контекстная реклама представляет собой разновидность интернет-рекламы, которая основана на интересах и поисковых запросах аудитории. Ее главное достоинство заключается в том, что она демонстрируется исключительно тем клиентам, которые заинтересованы в каком-либо товаре или услуге. Ниже ознакомимся с ней подробнее. А заказать контекстную рекламу можно у квалифицированных специалистов компании juniup.ru.
Особенности контекстной рекламы
Как уже было сказано, рекламные предложения видны только тем пользователям, которые в них нуждаются, за счет чего можно быстро увеличить трафик. Предложения представлены в виде графических либо текстовых объявлений.
К примеру, если пользователь набрал в поисковике биографию музыканта, либо актера, система узнает, что он интересуются данными персоналиями и затем начнет отображать в его браузере рекламные афиши их ближайших выступлений.
Подобная реклама может размещаться в системах поиска, например Google либо Яндекс, в мобильных приложениях и ресурсах, который участвуют в рекламных сетях.
Объявления появляются обычно под строчкой поиска над органической выдачей. В некоторых случаях возникает рекламный блок с правой от результатов поиска части. В основном объявление в точности соответствует пользовательскому запросу.
Основные достоинства
Данный вид рекламы позволяет за кратчайший срок привлечь новых покупателей и всего за один-три дня осуществить запуск рекламной компании. Помимо этого он обладает следующими плюсами:
- Гибкими настройками – есть возможность делать выбор между различными настройками таргетинга, например, по дням недели или по ключевым словам;
- Полным контролем. Пользователю каждый день предоставляются подробные статистические данные, что позволяет лично контролировать весь рекламный процесс;
- Ненавязчивым форматом. Баннеры и рекламные предложения не надоедают клиентам, не вызывают раздражения;
- Огромным количеством ключевых слов для продвигаемой продукции. Это дает возможность подобрать фразы по невысокой цене;
- Платой исключительно за пользователей – не имеет значения, сколько раз отображались ваши объявления, платить потребуется лишь за переходы по рекламе на сайт.
Количество контекстной рекламы стремительно увеличивается, и она становится эффективнее и выгоднее иных методов продвижения товаров и услуг.
Смотрите также:
Что такое дизельное топливо и чем отличается от бензина http://euroelectrica.ru/chto-takoe-dizelnoe-toplivo-i-chem-otlichaetsya-ot-benzina/.
Интересное по теме: Что такое геодезия земельного участка
Советы в статье "Возможности программы Autocad Electrical" здесь.
На сегодняшний день проще оказаться в топ-10 выдачи поисковой системы именно посредством контекста. Правда стоимость представленной рекламы довольно высокая, что является ее главным недостатком.