Что написать в отзыве о работе компании?
Многие организации просят клиентов отозваться о своей работе, однако сколько людей, столько и представлений о том, что написать в отзыве. И для того, чтобы мнение клиента затрагивало максимально важные аспекты, стоит в ненавязчивой форме намекнуть о том, о чем именно хотелось бы получить отзыв. Написать отзыв на работу различных компаний Москвы и СПб, а также прочитать отзывы и мнения других клиентов можно на сайте http://allaboutall.biz/.
Какие отзывы оптимальны
Не любое мнение о компании, даже положительное, будет позитивно воспринято читающими. Сложно выделить какие-то точные критерии, однако можно примерно обозначить, что же, все-таки, желательно в отзыве, а что – нет.
Но сначала важно заметить, что отзыв должен, все-таки, иметь индивидуальность. Отзыв о конкретных моментах в работе компании – это не то же самое, что отзыв, составленный по шаблону. Ценно именно реальное, непредвзятое мнение человека, выраженное в удобной для него форме.
При этом важно, чтобы отзыв отражал суть – ряд положительных качеств компании, чтобы они не терялись за огромными массивами восхваления. Читая такое, можно и забыть, что именно хвалят и за что. Также важно, чтобы отзывающийся о компании клиент указывал не только плюсы компании, но и то, как именно эти плюсы помогли ему.
Пожалуй, лучший отзыв – это не столько отзыв о компании, а отзыв о том, как товар или услуга помогли, улучшили жизнь. Если человек из лучших побуждений, обоснованно нахваливает организацию, это все равно для многих будет выглядеть сомнительно. А когда акцент делается на его личных целях и их достижении, это уже вызывает куда больше доверия.
Как ненавязчиво намекнуть клиенту, о чем писать отзыв
Конечно, не стоит напрямую просить об отзыве в конкретном формате. Это было бы крайне навязчиво. Достаточно просто в форме для отзыва, а точнее – над полем для него, спросить, понравились ли те или иные моменты.
Это само по себе не выглядит как просьба написать именно об этом, однако, вполне возможно, что довольный клиент решит ответить именно на эти вопросы.
Человеку просто будет удобнее писать ответы, поскольку иначе ему придется размышлять о том, как же составить отзыв, о чем написать первым, о чем – последним. А так он может просто отвечать на один вопрос за другим. В итоге, получится не просто отзыв, но очень информативный отзыв, который будет максимально полезен для компании.
Довольно легко намекнуть, о чем писать, если нужен отзыв лишь об одном аспекте. Для этого достаточно по окончании обслуживания спросить мнение клиента как раз по поводу этого момента. И когда человек будет составлять отзыв, то он, вполне возможно, напишет об этом, или в том числе об этом.
Особенности площадок с отзывами
Здесь размещаются отзывы и контактная информация о различных компаниях. Если поместить сюда сведения о своей организации, это может помочь в развитии бизнеса, ведь на таком сервисе собирается немало комментариев о компании. Они отражают позитивные моменты, которые видят в работе организации разные люди.
Информация на этих сервисах представлена в удобном виде. Список компаний достаточно крупный, чтобы можно было подробно рассмотреть все контакты и другие сведения об организации. Если кого-то заинтересует фирма, он может кликнуть мышью на отзывы, а затем, при желании подробно их прочитать.
Если у человека сразу несколько компаний, они все могут быть размещены на таком сервисе. Это в разы может повысить прибыльность бизнеса. Особенно, если он нацелен на те товары и услуги, которые предпочитает разборчивая категория потребителей.
Эти люди, как правило, игнорируют практически любую рекламу, предпочитая самостоятельно убеждаться в качестве той или иной продукции. В том числе, они основываются на чужом опыте, просматривая отзывы.
И если такому человеку что-то понравиться, это будет иметь большой положительный эффект для компании, потому что такие клиенты часто предпочитают покупать у одних и тех же.