Бренд Сексуального Здоровья Pure Romance отходит от Многоуровневого Маркетинга

Бренд Сексуального Здоровья Pure Romance отходит от Многоуровневого Маркетинга

Компания по сексуальному оздоровлению Pure Romance, основанная в 1993 году, отказывается от многоуровневого маркетинга, или MLM, в своем бизнесе, сосредотачиваясь на многоканальном подходе. “За последние три-пять лет мы стали свидетелями такого движения, когда люди заговорили об анти-MLM, и это стало для нас все большим препятствием на пути к поколению, которое нуждается в образовании, в наших продуктах и в том, что мы можем предоставить”, — сказал Пьюр Главный исполнительный директор Romance Крис Чиччинелли (Chris Cicchinelli) отметил, что только 1 процент консультантов получал комиссионные нижестоящего уровня. “Не имело смысла размещать этот лейбл там, где 99 процентов людей продавали продукцию и могли заниматься любимым делом”.

Имея это в виду, компания продолжит свою программу консультирования и онлайн-консьерж-сервис, поскольку в будущем планирует удвоить расходы на образование. “Теперь вместо того, чтобы предлагать людям возможность присоединиться к организации, мы собираемся предложить им возможность попробовать продукты Pure Romance и действительно начать более эффективно продвигать их среди окружающих”, — сказал Чиччинелли в интервью WWD. Он также отметил, что этот шаг позволит бренду более эффективно продвигать на рынок самые уникальные компоненты компании, такие как ее запатентованные технологии и широкий ассортимент товаров, включая девайсы, интимные принадлежности и средства для ванны и тела.

По словам Чикчинелли, отказ от названия MLM также поможет бренду работать с влиятельными лицами и экспертами в области сексуального здоровья, которые в прошлом не решались продвигать чистую романтику. Бренд ожидает, что такой подход также поможет лучше охватить молодых потребителей.

Смотрите также:

В тизере второй части "Дюны" впервые показан персонаж Флоренс Пью http://euroelectrica.ru/v-tizere-vtoroy-chasti-dyunyi-vpervyie-pokazan-personazh-florens-pyu/.

Интересное по теме: Гарри Стайлз надевает вельветовый костюм от Эрдема в последнем эпизоде "Джеймса Кордена"

Советы в статье "10 самых покупаемых косметических продуктов Afterpay в Марте" здесь.

По данным компании, в 2016 году выручка бренда составила 200 миллионов долларов. В 2021 году эта цифра снизилась почти до 157 миллионов долларов, что Чикчинелли объясняет отсутствием интереса к вторичной работе после COVID-19, поскольку люди изо всех сил пытались найти основную работу, а также негативной коннотацией, связанной с MLM. Теперь, с учетом этого изменения в бизнесе, компания планирует увеличить объем продаж до 200 миллионов долларов. “Наша цель, безусловно, состоит в том, чтобы вернуться к 200 миллионам долларов, но наша цель также состоит в том, чтобы убедиться, что мы ищем людей, увлеченных продажей продуктов, способных вносить изменения, способных быть частью одной из самых быстрорастущих отраслей, которой является сексуальное здоровье,- Сказал Чиччинелли.


Нет комментариев

    Оставить отзыв