Bershka использует виртуальную примерку 3DLook для увеличения онлайн-продаж

Bershka использует виртуальную примерку 3DLook для увеличения онлайн-продаж

Компания Bershka объявила о новом партнерстве с компанией 3DLook, лидером в области мобильных технологий измерения фигуры и виртуальной примерки с использованием искусственного интеллекта, для улучшения качества онлайн-покупок. Благодаря стратегическому партнерству бренд, принадлежащий Inditex, намерен использовать решение для виртуальной примерочной Yourfit от 3DLook, что избавит вас от необходимости угадывать размер, связанный с онлайн-покупками. Клиенты могут принять участие в виртуальной примерке на веб-сайте Bershka, выбрав товар и нажав на виджет «Посмотреть, как он мне подходит».

Технология, доступная на всех мобильных устройствах и ноутбуках, требует, чтобы клиенты делали две фотографии — спереди и сбоку. Используя искусственный интеллект, голосовой ассистент проводит клиентов через весь процесс, обеспечивая оптимальное позирование для получения точных результатов.

Инновационная технология 3D-картографирования Yourfit в сочетании с усовершенствованной системой рекомендаций по размеру позволяет мгновенно подобрать наиболее подходящий размер, создавая исключительно реалистичную и точную виртуальную примерку. Инструмент не только обеспечивает виртуальную примерку одежды, но и предлагает индивидуальные рекомендации по размеру с помощью технологии YourFit от 3DLook.

Такой подход позволяет значительно снизить процент возвратов, что является распространенной проблемой при онлайн-покупке одежды, и одновременно повысить конверсию. По данным Coresight Research, средняя доходность в США составляет 24,4%. Однако розничные продавцы и бренды, использующие 3DLook, сообщили о значительном снижении доходности на 6%. «Мы хотим обеспечить самый лучший сервис для покупателей, который предполагает устранение неудобств, связанных с возвратом товаров, которые им не подошли по размеру, и предоставление интерактивных возможностей, о которых мечтают молодые покупатели сегодня», — говорится в заявлении представителя отдела электронной коммерции Bershka.

«Мы выбрали 3DLook из-за его опыта работы с ведущими модными брендами, а также учитывая готовность команды сделать все возможное, чтобы помочь нам в процессе настройки, мы уверены, что это партнерство поможет нам достичь наших целей». Уитни Кэткарт (Whitney Cathcart), соучредитель и коммерческий директор 3DLook, подчеркивает двойное преимущество этой технологии.

Для потребителей она обеспечивает уверенность в выборе размера и стиля, тем самым сокращая необходимость в определении размера и возврате товара. Для розничных продавцов технология, основанная на искусственном интеллекте, способствует большей оптимизации операций за счет снижения ставок возврата и заказов большого объема.

«Индустрия моды претерпевает быстрые изменения, уделяя особое внимание устойчивому развитию и эффективности, и гиганты индустрии должны подавать пример”, — говорится в заявлении Кэткарта. «Наша технология виртуальной примерочной способна революционизировать процесс онлайн-покупок и внести свой вклад в развитие более экологичной, устойчивой и эффективной индустрии моды, сократив количество возвратов, связанных с размером, и привлекая молодое цифровое поколение, ориентированное на камеры».

Мы рады начать сотрудничество с Bershka и надеемся на дальнейшее расширение. «Кроме того, решения 3DLook также предоставляют ценные анонимные данные о формах тела потребителей, что может революционизировать процессы разработки продуктов и производства для удовлетворения потребностей различных типов телосложения.

Смотрите также:

Если бы Valentino вышел на рынок сегодня , мы бы занимались медленной модой " - Джанкарло Джамметти http://euroelectrica.ru/esli-byi-valentino-vyishel-na-ryinok-segodnya-myi-byi-zanimalis-medlennoy-modoy-dzhankarlo-dzhammetti/.

Интересное по теме: DKNY Tech выпускает первую коллекцию лыжной одежды

Советы в статье "Креативный директор Мэтью Уильямс покинет Givenchy " здесь.

В настоящее время эта технология лучше всего подходит для стандартных предметов одежды, таких как топы и брюки. Она менее эффективна для облегающих предметов одежды, таких как купальники, но функция определения размера остается применимой. Хотя на веб-сайте Bershka доступна технология для определенного ассортимента товаров, в будущем планируется ее расширение. Эта разработка знаменует собой значительный шаг вперед в области персонализации и улучшения качества обслуживания клиентов в сфере розничной торговли модной одеждой, что соответствует растущему интересу к технологиям виртуальной примерки, ориентированным на точный выбор размера.

Ранее этим летом британский универмаг John Lewis запустил услугу по прокату модной одежды, а Valentino стал первым люксовым брендом, который в июне этого года провел эксперимент с виртуальной примеркой.

Нет комментариев

    Оставить отзыв