Аналитики приветствуют сделку L’Oreal и Aesop
ПАРИЖ — Финансовые аналитики положительно оценили сделку L’Oreal по приобретению Aesop, которая, по их мнению, позволит французскому косметическому гиганту развивать свой бизнес за рубежом, особенно в Китае, в сфере розничной торговли и парфюмерии.
Как сообщалось ранее, поздно вечером в понедельник стало известно, что L’Oreal подписала соглашение о покупке австралийской компании по производству средств личной гигиены класса люкс у Natura &Co. В рамках предполагаемой сделки стоимость предприятия Aesop оценивается более чем в 2,5 миллиарда долларов. “Это хорошая оценка для актива, который растет на 20% в год, а рентабельность по EBITDA составляет 20%, и бренд только недавно вышел на рынок Китая, что оставляет много возможностей для дальнейшего роста”, — написал Бруно Монтейн, старший аналитик Bernstein по продуктам питания, домашнему хозяйству и личной гигиене в Европе. “L’Oreal поможет Aesop в дальнейшем расширении своей деятельности в других регионах, особенно в Китае, где у компании огромный потенциал”, — отмечают аналитики потребительского рынка нового поколения из Bryan, Garnier & Co.
Аналитики высоко оценили позиционирование Aesop как экологически чистого и устойчивого бренда, что особенно важно для молодежи. “Он также позиционируется в сегменте красоты премиум-класса, который является наиболее привлекательной частью индустрии красоты и позволяет осуществлять прямые продажи потребителям”, — написал Монтейн. “Эта сделка знаменует собой сдвиг в стратегии слияний и поглощений L’Oreal, которая, как правило, нацелена на бренды на более ранней стадии их развития, чтобы получить значительную синергию доходов”, — написала Молли Уайлензек, аналитик по акциям Jefferies, в своей записке. Например, еще одним недавним приобретением L’Oreal стала компания Skinbetter Science, приобретенная в сентябре 2022 года.
Смотрите также:
Энн Хэтэуэй сделала торжественное заявление на открытии отеля Bulgari в Токио http://euroelectrica.ru/enn-heteuey-sdelala-torzhestvennoe-zayavlenie-na-otkryitii-otelya-bulgari-v-tokio/.
Интересное по теме: Босс Tmall Рассказал о Связи Люксовых Брендов с Китайскими Потребителями
Советы в статье "В отеле Hotel du Cap-Eden-Roc готовится к открытию спа-салон Dior" здесь.
За 12 месяцев, закончившихся 31 августа 2022 года, объем продаж этой компании составил почти 95 миллионов долларов. Вилензек подчеркнул, что развитие Aesop уже идет полным ходом: годовой объем продаж компании превышает 500 миллионов долларов, а ее география охватывает 29 географических рынков. “Но некоторые белые пятна, такие как Китай (в настоящее время два розничных магазина), розничная торговля для путешествий и парфюмерия (недавно добавленная в портфель), остаются”, — написал Вилензек.
Акции L’Oreal выросли на 1,2% до 420,35 евро на Парижской бирже во вторник.