Amex Trendex Рассказывает о том, Как молодые Потребители проводят Это Лето
Известные своей бережливостью, миллениалы и потребители поколения Z планируют максимально использовать это лето — согласно последнему опросу Trendex от Amex, многие из них (65%) заявили, что накопили на сезон за последние шесть месяцев.
В опросе, проведенном компанией Morning Consult в период с 5 по 8 мая, American Express опросила более 3000 представителей поколения миллениалов и поколения Z в США, которые имеют семейный доход не менее 50 000 долларов и сообщают, что обычно путешествуют воздушным транспортом не реже одного раза в год. Основные выводы включают в себя то, как миллениалы и представители поколения Z планируют “наслаждаться настоящим”, одновременно откладывая деньги на будущее и ставя финансовые цели.
В подавляющем большинстве случаев результаты исследования показали, что этим летом для этой группы людей по-прежнему преобладает опыт. Более 70 процентов респондентов согласились с тем, что лето 2023 года — “время вычеркнуть что-то из своего списка желаний”, а 87 процентов заявили, что были бы готовы потратить больше денег на то, что бывает раз в жизни. “Опыт — это то, что волнует миллениалов и поколение Z”, — сказал Говард Гросфилд, президент U.S. Потребительские услуги в American Express. “Наш опрос показывает, что они экономят на достойных тратах и готовы тратить больше на то, что бывает раз в жизни, — от концерта любимого исполнителя до поездки по списку ”bucket list» или посещения крупного спортивного мероприятия».
Почти 35 процентов респондентов заявили, что планируют потратить больше денег на развлечения этим летом.
В среднем респонденты миллениума и поколения Z заявили, что готовы потратить 391 доллар на концерты, 375 долларов на музыкальные фестивали, 341 доллар на рестораны, 335 долларов на посещение парков развлечений, 335 долларов на спортивные мероприятия, 231 доллар на комедийные шоу или фестивали, 230 долларов на театральные представления или кино и многое другое. $225 о фестивалях кулинарии. Тридцать два процента респондентов сообщили, что за последние шесть месяцев они уже приобретали билеты на какие-либо мероприятия.
В то же время респонденты, участвовавшие в опросе, ожидают, что этим летом они начнут вкладывать больше средств в знакомства по сравнению с периодом до пандемии. Почти четверть респондентов сообщили American Express, что они тратят больше, а 34% — столько же.
Средняя сумма, потраченная на свидания этим летом, составляет 420 долларов. Поскольку молодые потребители хотят путешествовать этим летом, многие из них сообщили, что ищут “хитрые способы” сэкономить на путешествиях. 69% респондентов из поколения миллениалов и Z планируют отправиться в путешествие этим летом, а 85% признаются, что используют хитрые способы сэкономить при бронировании поездок на ближайшие шесть месяцев.
Главными причинами, по которым респонденты из поколения миллениалов и Z планируют отправиться в путешествие этим летом, являются желание провести время с семьей и друзьями (67%), исследовать новые места (45%), а также зарядиться энергией и перезагрузиться (39%). Что касается следующих шести месяцев, то 95% респондентов из поколения миллениалов и Z сообщили, что у них есть финансовые цели, в том числе сосредоточение внимания на финансах (49%), накопление сбережений и средств на случай непредвиденных обстоятельств (47%), больше путешествовать (38%), открыть инвестиционный счет (21%) и купить дом, квартира или кондоминиум (18 процентов).
Изучая, как эти потребители сочетают финансовую грамотность и планы на лето, Гросфилд сказал: “Молодое поколение принимает решения, исходя из того, что для них важно. Они балуют себя тем, что бывает раз в жизни, и повседневными «удовольствиями», например, ужином вне дома».
Смотрите также:
Accenture объявляет об инвестициях в искусственный интеллект на сумму 3 миллиарда долларов http://euroelectrica.ru/accenture-obyavlyaet-ob-investitsiyah-v-iskusstvennyiy-intellekt-na-summu-3-milliarda-dollarov/.
Интересное по теме: UKFT представляет масштабируемый комплексный проект по переработке текстиля
Советы в статье "9 лучших дизайнерских журнальных столиков-книжек для ценителей роскошной моды" здесь.
52% респондентов из числа миллениалов и представителей поколения Z говорят, что за последние шесть месяцев они покупали себе новую одежду или украшения, в то время как 57% респондентов из числа миллениалов и представителей поколения Z побаловали себя, отправившись куда-нибудь поужинать или заказав еду.
Примечательно, что 61 процент респондентов заявили, что предпочли бы побаловать себя опытом, а не материальными благами.