Amazon готовится встретиться лицом к лицу с Shein в преддверии своего IPO
Амазонка. Com, Inc. Намерена снизить комиссионные для продавцов одежды стоимостью менее 20 долларов США, поскольку готовится к ценовой войне с китайским гигантом быстрой моды Shein. Ранее на этой неделе Amazon объявила о планах снизить торговые сборы на товары, связанные с одеждой, стоимостью менее 15 долларов США, до 5 процентов с января 2024 года. Сборы за одежду стоимостью от 15 до 20 долларов США будут снижены до 10 процентов, что значительно ниже прежнего уровня в 17 процентов для обеих категорий.
Решение Amazon снизить плату за привлечение рефералов для продавцов является необычным шагом, подчеркивающим стратегический сдвиг, о котором ранее не объявлялось. Это объявление, вероятно, является попыткой привлечь больше продавцов в секторе недорогой одежды и было сделано вскоре после того, как появились сообщения о том, что Shein подала заявку на IPO в Соединенных Штатах.
» Это сделает Amazon намного более конкурентоспособным в категории дешевой одежды, потому что один-два доллара могут иметь большое значение», — сказал Лукас Барнс, бывший исполнительный директор Amazon, основавший консалтинговую компанию PNW Web Marketing, агентству Bloomberg. Amazon хочет позволить Shein тратить все свои деньги, предлагая скидки, не теряя при этом слишком много покупателей Amazon Prime из-за худи стоимостью 9 долларов США.
На протяжении последних двух десятилетий Amazon безраздельно властвовал на рынке электронной коммерции в США. В этом году онлайн-гигант занял первое место среди розничных продавцов в США, обеспечив себе более трети каждого доллара, потраченного онлайн (доля рынка — 37,6%).
По данным Insider Intelligence, это позволяет Amazon значительно опережать своего ближайшего конкурента, Walmart Inc., в шесть раз (доля рынка составляет 6,4%). Однако в настоящее время Amazon сталкивается с новыми проблемами в связи с растущей конкуренцией со стороны Shein и Temu.
С момента своего основания в 2012 году Shein произвел революцию в индустрии быстрой моды благодаря своему беспрецедентному подходу. Предлагая одежду по невероятно низким ценам и в удивительно быстром темпе, Shein ежедневно представляет на своем веб-сайте до 10 000 новых товаров.
Смотрите также:
Продажа детских молитвословов для духовного развития малышей http://euroelectrica.ru/prodazha-detskih-molitvoslovov-dlya-duhovnogo-razvitiya-malyishey/.
Интересное по теме: Платформа аутентификации Dust Identity обеспечивает финансирование в размере 40 миллионов долларов
Советы в статье "Farfetch может разгрузить Browns, поскольку стремится привлечь денежные средства" здесь.
Компания Shein, лидирующая в сегменте быстрой моды, обеспечивает ошеломляющие 50% продаж в этом сегменте, превосходя таких гигантов, как H&M и Zara, вместе взятых, и может похвастаться оценкой в 66 миллиардов долларов США. Учитывая, что Shein планирует провести первичное публичное размещение акций в 2024 году, а китайское приложение для покупок Temu набирает все большую долю рынка после его запуска в США в прошлом году, Amazon, похоже, предпринимает шаги, чтобы максимально защитить свои позиции.